В Москве стартовали Дни Рекламы

Москва, 14.11.2018
12 ноября в Торгово-промышленной палате состоялась конференция «Реклама — реальный сектор экономики».

Событие прошло в рамках первого дня Национального Рекламного Форума и открыло серию мероприятий проекта “Дни рекламы l Москва”, приуроченного к 25-летию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и 140-летию рекламы.

На фоне общих показателей объема рекламного рынка происходят существенные изменения в отдельных сегментах, совершенствуется система измерений, развиваются современные технологии.

На конференции с приветственным письмом к участникам медиа-коммуникационной отрасли обратился от лица Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров. В обращении отмечалось, что российская рекламная индустрия стала по-настоящему профессиональной и является не только способом достижения коммерческих целей, но и формирует потребительский спрос, стимулирует рост экономики, влияет на повышение уровня жизни людей.

На конференции первые лица государственной власти и лидеры индустрии обсудили возможности расширения рынка и барьеры роста рекламы, экосистему рынка и его отдельные сегменты, а также влияние рекламных коммуникаций на крупный российский бизнес.

Спикерами выступили: Елена Дыбова, Вице-президент ТПП РФ; Шринивасан Свами, Президент Международной рекламной ассоциации (IAA); Сергей Пискарев, Президент АКАР, советник генерального директора НРА; Дмитрий Чернышенко, Генеральный директор АО «Газпром-медиа Холдинг»; Руслан Тагиев, Генеральный директор Mediascope; Андрей Кашеваров, Заместитель руководителя Федеральной Антимонопольной Службы РФ и Юлия Орлова, Генеральный директор NMI Group, Абаев А., Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ, доктор экономических наук

Смодерировали конференцию Алексей Поповичев, Исполнительный директор НП «РусБренд» и Игорь Тросников, со-руководитель Объединенной редакции РБК.

 tpp_1.jpg

Сергей Пискарев, Президент АКАР, отметил:

“На развитие рекламного рынка влияют такие факторы как динамика ВВП, цена на нефть и изменение курса рубля. Также существенное влияние оказывают внутриполитические и внешнеполитические факторы, а также государственное регулирование. Однако, не смотря на сдерживающие барьеры, по итогам 9-ти месяцев текущего года объем рекламных бюджетов вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.​ Суммарный объем рекламного рынка составил 326–328 млрд руб. с января по сентябрь 2018 года.

Основным каналам коммуникаций остается телевидение, как самое охватное средство массовой информации. Также хочу отметить, что время малобюджетных контактов закончилось и в 2019 году мы ожидаем дальнейшего роста рекламного рынка”.  

Дмитрий Чернышенко, генеральный директор АО “Газпром-Медиа Холдинг”, председатель Совета Директоров НРА, подчеркнул:

«Ожидается 3% рост ВВП в 2019 году, что свидетельствует о том, что мы научились извлекать пользу из санкций. Также прогнозируется рост российского рынка ТВ-рекламы в 2019-м на 10%, как отражение улучшения экономической ситуации. Телевидение оказывает прямое влияние на развитие экономики, как самое охватное СМИ. Отмечу, что медиахолдинги сегодня – это фабрики по производству телевизионного контента, который можно смотреть на разных носителях. Только премиальный контент: громкие сериальные премьеры, лучшие шоу, топовые спортивные трансляции – дают рекламодателям эмоциональный контакт с аудиторией. Для увеличения охвата рекомендую выстраивать коммуникацию через несколько каналов, а также узнавать свою аудиторию, что прекрасно позволяет использование Big Data. В заключении, хочу отметить, что благодаря активной позиции России на мировом рынке, у нас в дальнейшем будет происходить экономический рост».

 tpp_2.jpg

"Чтобы измерить всё многообразие медиапотребления, которое меняется у нас на глазах, необходима смена подхода в медиаизмерениях. Если раньше центром медиаисследований были отдельные медиаканалы, то сегодня таким центром +становится человек. Теперь наша задача - посчитать все его контакты с контентом и рекламой, независимо от того в каком медиа они были достигнуты, - комментирует генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев. - Чтобы построить полноценную систему кросс-медиа измерений недостаточно развернуть одно панельное исследование. Сегодня мы комбинируем разные методы измерений, тестируем новые технологии сбора и обработки данных. Глобально измерения Mediascope будут развиваться по двум направлениям: расширение single-source панелей, которые позволяют получить данные о потреблении респондентом сразу нескольких типов медиа, и применение алгоритмов для интеграции измерений разных медиа. Первые результаты нашей работы над созданием системы кросс-медиа исследований мы представим уже в следующем году: рынку станут доступны данные о потреблении тегированного телевизионного контента на 4 экранах: телевизорах, компьютерах/ноутбуках, планшетах и смартфонах".

 

В своем выступлении Юлия Орлова, генеральный директор NMI Group, отметила, что у российского рынка есть потенциал роста - увеличение доли рекламных затрат в общей структуре ВВП будет способствовать развитию национальной экономики в целом. Орлова обратила внимание, какую динамику продемонстрировали за последние 10 лет китайские бренды, поднявшись совокупно на вторую строчку в рейтинге Brand Finance 2018 благодаря продуманной политике.

 

Эксперты также обсудили возможность саморегулирования рекламной индустрии и формирование единых стандартов.

Конференцию организовал АКАР при содействии титульного партнера проекта “Дни рекламы I Москва” - «Газпром-медиа» и генерального research-партнера – исследовательской компании Mediascope. Соорганизатором выступил РБК. Партнером первого дня одного из самых масштабных проектов индустрии выступила NMI Group;

У партнеров




    Мы хотим быть доступными для наших покупателей

    «Камский кабель» запустил франшизу розничных магазинов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции

    «Ни один банк не знает лучше нас, как работать с АПК»

    «На текущий момент АПК демонстрирует рентабельность по EBITDA двадцать процентов и выше — например, производство мяса бройлеров дает двадцать процентов, а в растениеводстве и свиноводстве производители получают около тридцати процентов», — говорит первый заместитель председателя правления Россельхозбанка (РСХБ) Ирина Жачкина

    Столица офсетных контрактов

    Новый инструмент промышленной политики — офсетные контракты — помогает Москве снизить расходы на госзакупки и локализовать стратегически важное производство

    Скованные одной цепью

    Власть и бизнес сотрудничают для достижения целей нацпроекта «Экология»

    Сергей Кумов: «“Техпрорыв” уже позволил исключить из добычи и переработки миллионы тонн пустой породы»

    Одно из стратегических направлений развития ПАО ГМК «Норильский никель» — модернизация производства и соответствие современным мировым стандартам. В 2020 году «Норникель» переходит ко второму этапу «Технологического прорыва» — программы повышения операционной эффективности, стартовавшей в 2015 году
    Новости партнеров

    Tоп

    1. «СЛЕДСТВИЕ ОДНОЙ ПЛАСТИНКИ»
      4 декабря 2019, Основная сцена театра «Новая опера» к 120-летию со дня рождения Марии Юдиной
    2. У американцев осталась в запасе еще одна мера против «Северного потока — 2»
      В конгресс США поступило 12 законопроектов о санкциях против России. Их обсуждение на уровне сенатского комитета назначено на 20 ноября. Аналитики скептически настроены в отношении перспектив этих инициатив, но называют одну, которая может еще раз осложнить строительство многострадального российского газопровода
    3. На рынок сжиженного газа выходит новый крупный игрок
      Со своими астрономическими запасами газа Тегеран рано или поздно должен был взяться за экспорт сжиженного газа. В этом поможет Россия
    Реклама