Стало известно, на что россияне берут кредиты

Москва, 28.01.2019

Согласно социологическому исследованию, которое провели специалисты агентства MAGRAM Market Research, самый распространенный повод для получения потребительского кредита среди граждан РФ – это ремонт соственного жилья.

Так ответили 32% опрошенных. Далее следует покупка личного автотранспорта (25%). На третьем месте – приобретение бытовой техники и электроники. На это берут кредит 18% респондентов, пишет «Российская газета».

Кроме того, на повседневные нужды банковские деньги тратят 13% заёмщиков, на погашение других кредитов – 9%, на оплату лечения – 7%, на отпуск или свадьбу 5%. Ещё один 1% участников опроса берут кредит для того, чтобы вложить деньги в бизнес или обучение.

Всего же в настоящее время выплачивают кредит 32% россиян, которые в среднем отдают банкам 26% своего дохода. При этом чаще всего кредиты берут люди в возрасте от 25 лет до 44 лет, проживающие в основном в Сибирском и Уральском федеральных округах страны.

Новости партнеров







Офисное пространство будущего

Насколько сильно рабочее пространство офисного работника в самом скором времени будет отличаться от принятых сейчас традиционных представлений

«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив

Эксперты верят в ценные бумаги ММК

По мнению ряда финансовых аналитиков, акции ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохраняют потенциал роста и выгодны для приобретения на фоне постепенного восстановления спроса на сталь

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Sukhoi SuperJet очистят от иностранного влияния
    Разработка обновленного ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet New, призванного заменить существующий Sukhoi SuperJet 100, должна завершиться уже к 2023 году
  2. Аналитики Reuters сделали новый прогноз по рублю и валютам EM
    Валюты развивающихся рынков упрочат свои позиции на фоне дальнейшего ослабления доллара и восстановления своих экономик после пандемии
  3. «Они не помнят нас хороших, пусть не забудут нас плохих»
    Кто такой «русский хакер», чем он руководствуется, что у него на душе, есть ли вообще у него душа и действительно ли хакеры настолько всесильны, что могут влиять на политику
Реклама