Как выбрать оптового поставщика ткани

Москва, 28.02.2019

На российском рынке на начало 2019 года работает достаточно большое количество компаний, которые могут обеспечить оптовые поставки тканей. Однако для швейных производств, работающих в разных регионах, вопрос с подбором надёжного поставщика, на качество товаров которого можно положиться, остаётся как нельзя более актуальным.

На что обращать внимание в первую очередь?

Выбирая продавца ткани, потенциального кандидата в партнёры стоит рассматривать с разных сторон. Во внимание нужно принимать сразу множество факторов:

  • наличие или отсутствие собственного склада в России;
  • отношение к клиентам, работу менеджеров и отдела продаж в целом, наличие обратной связи;
  • сроки отгрузки и доставки товара в ваш регион;
  • цены на необходимые материалы;
  • наличие или отсутствие посредников, которые могут задерживать оплату или отгрузку.

Неправильно выбрав партнёра, можно столкнуться с мошенничеством или просто недобросовестной работой, из-за которой ваше производство может сорвать сроки пошива важного заказа и вследствие этого — понести убытки.

Как оценивать потенциального поставщика?

Чтобы минимизировать риски, связанные с работой с компанией-поставщиком, нужно внимательно проанализировать потенциальных партнёров на соответствие следующим важным критериям:

  • является ли фирма, поставляющая ткань, прямым производителем? Если это так, насколько продумана логистика, какова стоимость и размер минимальной партии, насколько стабильным является качество продукта, создаваемого компанией и насколько хорошо она поддерживает обратную связь?
  • насколько велик ассортимент товаров, поставляемых выбранной вами компанией, а также то, насколько он соответствует вашим критериям качества. Было бы странным, например, покупать итальянские или китайские материалы в Турции и наоборот. Но если есть возможность купить у одного поставщика сразу несколько разновидностей нужных вам тканей, почему бы это не сделать?
  • как долго компания работает на рынке, каковы отзывы реальных покупателей, предоставляет ли фирма возможность связаться со своими заказчиками и узнать у них напрямую, насколько они довольны сотрудничеством?
  • насколько хорошо продуман сайт магазина, заинтересовавшего вас, отражает ли он реальный ассортимент и стоимость товаров, актуальны ли контактные данные, размещены ли на нём отзывы, пополняется ли он актуальной информацией об акциях, скидках, услугах и новинках?

Осознайте важность надёжного поставщика

Надёжный и проверенный поставщик материалов и фурнитуры — один из ключевых моментов, влияющих на успех в швейном деле. Важнейшим показателем является стабильность качества одного и того же материала от партии к партии, что может обеспечить, увы, далеко не каждый продавец тканей. А если учесть многочисленные цепочки посредничества, то можно понять, почему швейные бизнесы испытывают столько затруднений.

Связи, позволяющих швейному бизнесу выстроить чёткие, логичные и работающие процессы работы и сбыта, будут работать только при наличии качественного товара. А качество готовых изделий во многом определяет качество исходных материалов. Швейный бизнес — это бизнес, для которого мало одной только удачи. Путь к успеху в швейном деле лежит в опыте и поиске партнёров, среди которых важнейшим звеном являются продавцы тканей. Надёжный продавец должен обеспечить постоянно обновляющийся ассортимент стабильного добротных материалов.

Для того чтобы выйти на надёжного продавца, можно задействовать сразу несколько каналов. Обратитесь к источникам среди непосредственных конкурентов, или же к тем представителям швейной отрасли, чей успех может послужить для вас примером, и попытайтесь выйти на поставщиков, с которыми взаимодействуют они. Можно также обратиться к интернет-каталогам с перечнями оптовых продавцов тканей, а дальше — искать контакта с понравившимися продавцами, собирать отзывы об их работе, начинать с ними работать. Собираясь начать работу с оптовым продавцом, обязательно поинтересуйтесь, кто является его клиентом, и наведите справки о том, довольны ли покупатели качеством товаров и работой компании в целом.

А что у соседей?

Проблемы, похожие на проблемы российских швейников, испытывают и украинские предприятия. Текстильная отрасль соседей по-прежнему играет большую роль в лёгкой промышленности и украинские цеховики всё чаще предпочитают покупать материалы и фурнитуру у местных интернет-магазинов, среди которых показывает хороший рост оборота харьковский поставщик тканей оптом «Босфор Текстиль», который на рынке с 1991 г.

Одной из основных причин, по которой украинские цеховики предпочитают иметь дело с местными фирмами, а не заказывать текстильные материалы у представителей дальнего зарубежья — это возможность оценить репутацию поставщика, наличие единого правового поля, позволяющего оперативно решить возможные проблемы и возможность быстро и беспроблемно выйти на контакт, чтобы оперативно решить любые возникающие вопросы.

Мы надеемся, что идеи и советы, перечисленные в этой статье, помогут вам не ошибиться в выборе и найти партнёра, который позволит вашему швейному бизнесу развиваться и расти. Помните, что учиться лучше на чужих ошибках, изучайте примеры удачного и неудачного сотрудничества и выстраивайте хорошо продуманные и эффективные процессы сотрудничества!

Новости партнеров







Цифровизация на основе немецких технологий

Немецкие и австрийские компании имеют значимые компетенции в области разработки и внедрения современных ИТ-решений. О том, к каким из них российский бизнес проявляет особый интерес, рассказывает управляющий партнер австрийско-немецкой компании msg Plaut в России Вольфганг Кестлер

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

«Организационный иммунитет» для компании

Условия пандемии заставляют компании адаптироваться к новым непростым рыночным условиям. О том, как успешно перестроить бизнес-процессы в соответствии с новыми реалиями потребительских предпочтений, рассказывает Сергей Ким, генеральный директор ООО Миле СНГ, представительства немецкого производителя бытовой и профессиональной техники премиум-класса Miele в России

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. На войну в Карабахе отведено не много времени
    Минувшие выходные имеют основания войти в историю Армении как скорбные даты, а для Азербайджана, напротив, стать будущим военным праздником. На карабахских фронтах явно наметился перелом
  2. Тихая инфраструктурная революция
    Запуск строительства автодороги Москва — Казань сопровождается рядом решений, которые означают смену доминирующей парадигмы развития инфраструктуры. Мы двигаемся к новой картине рынка, состоящего из государственных проектных компаний-заказчиков и заемщиков, подрядчиков и частного бизнеса по оказанию услуг пользователям платных дорог, считает глава компании «Инфракап» Александр Баженов
  3. Курс доллара: названа главная опасность для рубля
    Результаты президентских выборов в США, считают западные аналитики, важнее для «здоровья» рубля, чем даже состояние российской экономики.
Реклама