Как заработать на производстве медовухи

Москва, 16.03.2019
31-й выпуск «Пилим по России» при поддержке журнала «Эксперт».

Мы приехали в Суздаль, в гости к Игорю и Елене Никифоровым, владельцам бренда «Боярский мед». Это семейный бизнес, который успешно существует на протяжении вот уже двадцати лет. Никифоровы занимаются производством разных видов медовухи. Их ассортимент насчитывает шесть наименований медовухи, среди которых есть напитки с малиной, пергой, имбирем, хмелем и многим другим. Компания также выпускает два вида варенухи (безалкогольный медовый квас на основе сухофруктов). Игорь и Елена гарантируют качество своей продукции, ведь все напитки создаются исключительно по их семейным рецептам. В компании работают десять человек, и все эти люди родственники и лучшие друзья. В бизнесе принимают участие даже подросшие дети, которым в будущем предстоит взять на себя управление компанией. «Боярский мед» — исключительно суздальская компания. У бренда нет представительств в других регионах страны, и они этим гордятся. Игоь и Елена — патриоты своего города, а все туристы, которые приезжают, посмотреть на Суздаль, обязательно заезжают к ним, чтобы попробовать фирменную медовуху. В этом бизнесе большую роль играет сезонность, но в среднем месячный выпуск составляет примерно пять–восемь тысяч литровых бутылок. Среднемесячных оборот — 5 млн рублей, рентабельность — 30–40%. Помимо собственного производства у компании есть три точки розничной продажи в виде деревянных избушек. Недавно Никифоровы открыли свое кафе с дегустационным залом. Они активно продвигают русские традиции, поэтому помимо медовухи в меню можно найти солянку, борщ и многое другое. Предложение о сотрудничестве от Игоря и Елены: они готовы помочь в организации аналогичных бизнесов в других регионах России. У них больше ста рецептов, которыми они готовы поделиться с начинающими предпринимателями. Каждый регион может производить разные сорта медовухи, исходя из собственных вкусовых особенностей. Игорь и Елена поддержат партнеров от начала производства до конечной продажи готовой продукции.

Новости партнеров







Цифровизация на основе немецких технологий

Немецкие и австрийские компании имеют значимые компетенции в области разработки и внедрения современных ИТ-решений. О том, к каким из них российский бизнес проявляет особый интерес, рассказывает управляющий партнер австрийско-немецкой компании msg Plaut в России Вольфганг Кестлер

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

«Организационный иммунитет» для компании

Условия пандемии заставляют компании адаптироваться к новым непростым рыночным условиям. О том, как успешно перестроить бизнес-процессы в соответствии с новыми реалиями потребительских предпочтений, рассказывает Сергей Ким, генеральный директор ООО Миле СНГ, представительства немецкого производителя бытовой и профессиональной техники премиум-класса Miele в России

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. Запредельное зло и предел зла
    Искусство способно прикоснуться к тому, о чем больно даже думать. Хорошо ли это? Наверное, необходимо. Чаще — и лучше уж так — оно пугает нас выдуманными страхами, а если вдобавок стремится исцелить надеждой, то в нее хочется верить, как в реальную
  2. На войну в Карабахе отведено не много времени
    Минувшие выходные имеют основания войти в историю Армении как скорбные даты, а для Азербайджана, напротив, стать будущим военным праздником. На карабахских фронтах явно наметился перелом
  3. Повышены три налога: на самых крупных и на самых малых
    Президент подписал законы, повышающие налоговую нагрузку на бизнес. Изменения коснутся практически всех
Реклама