CRM для службы доставки: преимущества внедрения системы

Москва, 02.03.2019
Чтобы обеспечить себе дополнительные конкурентные преимущества, службы доставки используют в своей деятельности бизнес-стратегию CRM.

Данная стратегия строится на применении CRM-системы – программы, предназначенной для автоматического протекания внутренних бизнес-процессов и повышения эффективности взаимодействия с клиентами. Благодаря использованию crm доставки получают следующие преимущества:

  • Увеличение объема продаж. Лояльные заказчики делают повторные покупки, а пассивных заказчиков можно побудить к активизации, правильно используя полученные сведения.
  • Привлечение новых заказчиков и повышение лояльности существующих. CRM-система обеспечивает возможность оперативной обработки обращений, ведения «досье» на каждого клиента.
  • Планирование продаж. Благодаря использованию CRM-систем службы доставки получают возможность проводить анализ длительности сделок и находить слабые участки в воронке продаж. Кроме того, программное обеспечение позволяет следить за выполнением планов и в случае надобности вовремя проводить корректировку стратегии продаж.
  • Повышение качества коммуникации. Собранные в системе сведения помогают наладить высокоэффективную обратную связь для быстрого решения возникающих проблем и уменьшения числа недовольных заказчиков.
  • Финансовое прогнозирование. На основании анализа накопленной в CRM информации можно строить долгосрочные прогнозы экономической деятельности службы доставки. Наибольшую пользу это приносит при использовании займов для пополнения заемных средств компании.
  • Сбор данных для решения управленческих задач. CRM-система создает актуальные отчеты, позволяющие проводить анализ почти в любой информационной плоскости. К примеру, можно узнать LTV, долю постоянных заказчиков, число удовлетворенных заявок и отказов по конкретному работнику и по всей смене.
  • Уменьшение рекламных расходов. CRM для службы доставки дает возможность отслеживать способы привлечения заказчиков, производить анализ результативности рекламных кампаний, осуществлять грамотное планирование маркетингового бюджета.
  • Контроль персонала. Отчеты по работникам позволяют получить наглядное представление об их ключевых показателях эффективности (KPI), обеспечивают возможность сопоставления сотрудников по числу и быстроте обработки заявок, выделить лучших сотрудников для поощрения.

Новости партнеров







«Векторы развития медицинского бизнеса. Быть первым: преимущество или испытание?»


Международные звезды в копилку ОЭЗ «Технополис «Москва»

В середине октября авторитетное издание fDi Magazine опубликовало ежегодный рейтинг мировых особых экономических зон. Самый заметный результат у единственной ОЭЗ российской столицы «Технополис «Москва»: она участвовала впервые и при этом взяла сразу шесть специальных номинаций, что стало рекордом для российских зон

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

Вся правда о московских кабелях

Давайте честно: о московской кабельной промышленности жители города знают не очень много. И даже те из них, кто интересуется промпроизводствами столицы. А между тем, ее продукция лежит в основе всех технологических процессов, ведь именно по кабелям, как по венам, течет электричество, дающее жизнь сотням тысяч производств.

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. Азербайджанский блицкриг снова не получился
    В начале Карабахской войны появился расхожий журналистский штамп: провалившийся азербайджанский блицкриг. Писать о том, что Баку при огромных, по сравнению с противником, тратах на оборону достиг более чем скромных результатов было даже в какой-то мере модно. Потом произошел азербайджанский прорыв на юге и о провале блицкрига забыли. Теперь впору вспоминать старые заголовки
  2. Из «пузыря» технологических гигантов засвистел воздух
    Крупнейшие компании сектора высоких технологий США, которые держали весь рынок на протяжении года, не выдержали напряжения и начали сдавать позиции под страхом второй волны пандемии.
  3. Что будет, если победит Байден
    В фокусе возможного президентского срока Джо Байдена будет идеологическая перезагрузка евроатлантической цивилизации, мягкое давление на Китай путем создания «экономики знания» и отказ от глобализма
Реклама