Олени “Снежной королевы”

Москва, 07.03.2019
Российский бренд Alena Akhmadullina и крупнейший российский ритейлер «Снежная Королева» в формате коллаборации выпускают четыре совместные капсульные коллекции для всех времен года, в том числе, с оригинальными дизайнерскими принтами в виде оленей и сов.

Первая весенняя капсула уже поступила в продажу. В нее вошли пальто, кожаные куртки, платья, платки, сумки и т.п. Летняя капсула появится в магазинах в апреле и будет включать плащи, платья, футболки, юбки и шелковые платки.

Работа ритейлера с дизайнером в формате коллаборации происходит на гонорарной основе: дизайнеру компания оплачивает разработку принтов и моделей одежды. Дальше ритейлер сам производит одежду и продает ее без финансовых обязательств перед дизайнером.

Сотрудничество с Ахмадуллиной "Снежная Королева” рассматривает, как имиджевую историю, но при этом рассчитывает на повышение спроса. Компания делает ставку на лимитированность, которая заинтересует постоянных клиентов и привлечет внимание новых покупателей - коллекции будут продаваться ограниченным тиражом в нескольких магазинах сети “Снежная королева”. “Коллаборация - хороший способ подогреть интерес к бренду. Фактор лимитированности - эффективный инструмент привлечения покупателей в магазины” - считает Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора компании Fashion Consulting Group.

Компания вполне может рассчитывать на повышение спроса: похожий опыт в России и за рубежом показал неплохой результат. Например, у дизайнера Алены Ахмадуллиной уже был опыт коллаборации, но с производителем обуви «Эконика». Финансовые показатели компания Эконика не раскрывает, но говорит, что тогда продажи показали рост: “Мы получили прирост и по трафику, и по валовому доходу, и по чистому доходу. Суммарно прирост в выручке составил порядка 5%” - говорит Ирина Зуева, директор по маркетингу “Эконика”. Для сравнения, те же 5% от общего оборота приносит глобальной одежной компании H&M ежегодные осенние коллаборации с ведущими мировыми дизайнерами. Тем не менее, по мнению Анны Лебсак-Клейманс, основная цель грамотной коллаборации - маркетинговый эффект и значительное увеличение объема продаж основной коллекции магазина за счет повышения активности свой целевой аудитории и привлечение новой.

Коллекция одежды будет стоить дороже, в сравнении с изделиями, которые “Снежная Королева” продает в своих магазинах под своей и другими марками одежды. В капсульных коллекциях используются натуральные материалы: хлопок, вискоза, шерсть, натуральная кожа и замша, норка, песец, овчина, кролик, енот. Поэтому скорее всего, помимо отсылки к дизайнерскому бренду, материалы тоже повлияют на удорожание коллекции: “Создание эксклюзивной коллекции, ещё и ограниченным тиражом всегда требует более высоких материальных затрат, чем производство массового продукта. Это происходит не только потому, что для её создания используются только натуральные материалы, но и потому, что эти вещи зачастую требуют более кропотливого и затратного подхода в производстве. Способы нанесения принтов, дорогая фурнитура, сложный крой, в том числе и принтованных подкладок, использование ручного труда – из всех этих нюансов складывается конечная стоимость продукта” - комментирует пресс-служба “Снежной Королевы”.

Алена Ахмадуллина, сравнивая цены на одежду из коллекции для “Снежной Королевы” с собственной линейкой женской одежды Akhmadullina Dreams, считает, что одежда для “Снежной Королевы” будет стоить дороже: “В зависимости от модели, стоимость будет выше примерно на 15-20%. Это связано как с дизайном, так и с выбранными материалами, так как эта коллаборация для «Снежной Королевы» - имиджевая история, они смогли в некоторых вопросах сделать выбор не в пользу коммерции” - комментирует Алена Ахмадуллина.

Новости партнеров

Новости партнеров

Tоп

  1. Конец сланцевой революции
    Сланцевый сектор США в этом году получил сокрушительный удар, от которого оправиться не может до сих пор. Однако значит ли это, что 2020 год ознаменуется окончанием сланцевого бума?
  2. Клан Шеффлеров потерял три четверти состояния
    За два с половиной года семья производителей автомобильных шин и компонентов потеряла около 30 миллиардов долларов.
  3. Тест на протест
    Прошедшие в Белоруссии в минувшее воскресенье выборы дестабилизировали ситуацию в этой стране. Уже четыре дня и ночи после 9 августа протестные действия там не стихают. Хотя они вызывают ожесточенный отпор со стороны силовиков, властям уже четыре дня не удается взять под контроль ситуацию в стране
Реклама