Новые магазины TUMI в центре столицы

Москва, 01.04.2019
Первый в России флагманский магазин американского ритейлера и производителя аксессуаров премиум-класса TUMI отпраздновал торжественное открытие в конце марта 2019 года, на пересечении улицы Большой Дмитровки и Столешникова переулка, в Москве. Новый магазин площадью 110 кв м расположится в историческом здании, в самом центре Москвы.

По достоинству оценили новое пространство и новую коллекцию TUMI Виктория Одинцова, Евгения Образцова, Динара Сафина, Ирина Безрукова, Анна Чурина. В магазине гостям продемонстрировали каким способом присходит персонализация изделий. После чего гости переместились в уютный Rosebar напротив, где прошла торжественная церемония открытия и вечеринка.

Основанный в 1975 году, бренд TUMI сегодня представлен более чем в 2 тыс. магазинах в 75 странах мира. Бренд предлагает премиальные аксессуары для путешествий, бизнеса и повседневной жизни. На российский рынок бренд вышел в 2017 году;сейчас в Москве его товары представлены в фирменных магазинах, расположенных в «АФИМолл Сити», «Vegas Крокус Сити», в “Атриуме”, в дисконтном магазине VnukovoOutletVillage, а также в Санкт-Петербурге в гостинице Corinthia на Невском проспекте.

 tumi--magazin.jpg

Для запуска флагмана TUMI компания выбрала один из ключевых торговых коридоров Москвы – Большую Дмитровку, которая характеризуется высоким трафиком и большим спросом среди fashion-ритейлеров и рестораторов.

 

 tumi_1.jpg

Андрей Языков, генеральный директор компании Samsonite Russia, которой принадлежит бренд TUMI, комментирует: «Для открытия первого флагманского магазина бренда TUMI мы рассматривали исключительно самый центр Москвы. Именно здесь, по соседству с древними усадьбами, музеями и Большим театром, нам удастся создать камерную атмосферу, идеально соответствующую нашему бренду, которая, уверены, привлечёт внимание и наших постоянных покупателей, и многих гостей Москвы. В данном магазине будет представлен разнообразный выбор аксессуаров и эксклюзивные модели, включая новую коллекцию А3, в запуске которой принимали участие Ленни и Зои Кравиц».

В планах бренда – активная экспансия: Кроме флагманского магазина на Дмировке, 20 марта распахнул двери новый магазин в Атриуме, он расположился на 1-м этаже торгового центра. Помимо этого бренд ведет переговоры о запуске еще нескольких точек во второй половине 2019 года.

У партнеров

    Новости партнеров

    Tоп

    1. Вопрос с поставками газа становится в Европе все острее
      Трубопровод Eugal, который продолжит «Северный поток — 2» по Европе, скорее всего будет введен в строй до окончания строительства самого «потока»
    2. Saudi Aramco оценили в 1,7 триллиона долларов
      IPO аравийской нефтяной компании Aramco выходит на финишную прямую.
    3. Хватит бегать!
    Реклама