Новые магазины TUMI в центре столицы

Москва, 01.04.2019
Первый в России флагманский магазин американского ритейлера и производителя аксессуаров премиум-класса TUMI отпраздновал торжественное открытие в конце марта 2019 года, на пересечении улицы Большой Дмитровки и Столешникова переулка, в Москве. Новый магазин площадью 110 кв м расположится в историческом здании, в самом центре Москвы.

По достоинству оценили новое пространство и новую коллекцию TUMI Виктория Одинцова, Евгения Образцова, Динара Сафина, Ирина Безрукова, Анна Чурина. В магазине гостям продемонстрировали каким способом присходит персонализация изделий. После чего гости переместились в уютный Rosebar напротив, где прошла торжественная церемония открытия и вечеринка.

Основанный в 1975 году, бренд TUMI сегодня представлен более чем в 2 тыс. магазинах в 75 странах мира. Бренд предлагает премиальные аксессуары для путешествий, бизнеса и повседневной жизни. На российский рынок бренд вышел в 2017 году;сейчас в Москве его товары представлены в фирменных магазинах, расположенных в «АФИМолл Сити», «Vegas Крокус Сити», в “Атриуме”, в дисконтном магазине VnukovoOutletVillage, а также в Санкт-Петербурге в гостинице Corinthia на Невском проспекте.

 tumi--magazin.jpg

Для запуска флагмана TUMI компания выбрала один из ключевых торговых коридоров Москвы – Большую Дмитровку, которая характеризуется высоким трафиком и большим спросом среди fashion-ритейлеров и рестораторов.

 

 tumi_1.jpg

Андрей Языков, генеральный директор компании Samsonite Russia, которой принадлежит бренд TUMI, комментирует: «Для открытия первого флагманского магазина бренда TUMI мы рассматривали исключительно самый центр Москвы. Именно здесь, по соседству с древними усадьбами, музеями и Большим театром, нам удастся создать камерную атмосферу, идеально соответствующую нашему бренду, которая, уверены, привлечёт внимание и наших постоянных покупателей, и многих гостей Москвы. В данном магазине будет представлен разнообразный выбор аксессуаров и эксклюзивные модели, включая новую коллекцию А3, в запуске которой принимали участие Ленни и Зои Кравиц».

В планах бренда – активная экспансия: Кроме флагманского магазина на Дмировке, 20 марта распахнул двери новый магазин в Атриуме, он расположился на 1-м этаже торгового центра. Помимо этого бренд ведет переговоры о запуске еще нескольких точек во второй половине 2019 года.

У партнеров



    ММК выплатит 260 млн долларов дивидендов за первый квартал

    Высокие показатели по прибыльности позволили флагману отечественной металлургии рекомендовать к выплате акционерам 100% свободного денежного потока

    Очищая «ржавый пояс»

    Москва включается в мировую гонку редевелопмента территорий — путь которым шли все мировые мегаполисы. Это один из самых эффективных способов развития города

    Альфа-банк вернет деньги за «Такси» и «Еду»

    Альфа-банк и «Яндекс» запустили совместную карту: по самым популярным сервисам «Яндекса» можно получить кешбек до 10%

    Электромеханическое проектирование с Solid Edge

    Создание сложных интеллектуальных изделий требует применения инструментов электромеханического проектирования. И в этом помогает Solid Edge.

    Запущен новый виток исследований достижений российских университетов

    Активное развитие передовых российских университетов демонстрирует их постоянно растущая видимость на международном уровне.

    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    Новости партнеров

    Tоп

    1. Курс доллара пробил невероятный уровень
      Курс доллара пробил невероятный уровень
    2. Курс доллара: рубль снова всех удивил
      Несмотря на обострение ситуации на финансовых рынках из-за торговых споров между КНР и США, рубль укрепляется
    3. Курс доллара: что заставило срочно переписывать прогнозы по рублю
      Курс доллара: что заставило срочно переписывать прогнозы по рублю
    Реклама