Преимущества и особенности интерактивной рекламы

Москва, 02.05.2019
Отличительная особенность интерактивной рекламы состоит в использовании специальных технологий для обеспечения ее взаимодействия с потенциальными потребителями.

Она нацелена на повышение лояльности покупателей по отношению к определенному бренду и установление близкого контакта с ними путем соприкосновения с брендом. В развитых странах не только крупные компании, но и небольшие фирмы широко используют интерактивную рекламу для привлечения новых клиентов и сохранения существующих.

Эффективность этого вида рекламы объясняется тем, что она основывается на базовых установках, используемых людьми при изучении мира. С раннего возраста любой человек познает вызывающие у него интерес объекты при помощи касаний, путем взаимодействия с ними. Когда интерактивная реклама предлагает потребителям выйти на взаимодействие с товаром или торговой маркой, она не навязывает им определенные изделия, услуги, мнения, а деликатно предоставляет возможность войти с ней в контакт. Далее каждый человек самостоятельно принимает решение относительно того, стоит ли принять это приглашение или отклонить его.

Среди преимуществ данной разновидности рекламы внимания заслуживают следующие особенности:

  • Динамичность. Можно запрограммировать показываемый контент на различные реакции при определенном поведении потребителя. Интерактивная реклама способна подстраиваться под его поведение и вызывать положительные эмоции. Когда этот потребитель увидит рекламируемый бренд в следующий раз, у него возникнут позитивные ассоциации.
  • Узнаваемость. В настоящее время у любой фирмы есть возможность оставить о себе очень долгую память у потребителей. Это достигается за счет применения современных технологических достижений, включая сенсорные витрины, интерактивный стол, голографическую пирамиду, интерактивный пол и т. п. В повышении узнаваемости торговой марки участвует множество факторов, однако главным среди них является создание зрительного образа. Если он взаимодействует с потребителем, то между ними формируется двусторонняя связь, за счет чего достигается усиление восприятия потребителем информации и имиджа.

Таким образом, главная цель интерактивной рекламы заключается в повышении лояльности к торговой марке, формировании более близкого контакта с представителями целевой аудитории, а также их вовлечении в игру. За счет данных факторов достигаются рост объема продаж, оптимизация бюджета, расходуемого на привлечение новых клиентов и сохранение имеющихся.

У партнеров



    ММК выплатит 260 млн долларов дивидендов за первый квартал

    Высокие показатели по прибыльности позволили флагману отечественной металлургии рекомендовать к выплате акционерам 100% свободного денежного потока

    Очищая «ржавый пояс»

    Москва включается в мировую гонку редевелопмента территорий — путь которым шли все мировые мегаполисы. Это один из самых эффективных способов развития города

    Альфа-банк вернет деньги за «Такси» и «Еду»

    Альфа-банк и «Яндекс» запустили совместную карту: по самым популярным сервисам «Яндекса» можно получить кешбек до 10%

    Электромеханическое проектирование с Solid Edge

    Создание сложных интеллектуальных изделий требует применения инструментов электромеханического проектирования. И в этом помогает Solid Edge.

    Запущен новый виток исследований достижений российских университетов

    Активное развитие передовых российских университетов демонстрирует их постоянно растущая видимость на международном уровне.

    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    Новости партнеров

    Tоп

    1. Курс доллара: рубль снова всех удивил
      Несмотря на обострение ситуации на финансовых рынках из-за торговых споров между КНР и США, рубль укрепляется
    2. Курс доллара: что заставило срочно переписывать прогнозы по рублю
      Курс доллара: что заставило срочно переписывать прогнозы по рублю
    3. Курс доллара: рубль попал под один очень мощный фактор
      Российская валюта благодаря нефтяной поддержке и интересу инвесторов к ОФЗ растет четвертый день подряд
    Реклама