Основные правила выбора рекламного агентства

Москва, 31.05.2019
От того, насколько правильно выбрано рекламное агентство, зависит успешность всей маркетинговой кампании. Поэтому при решении данной задачи необходимо проявлять максимальную ответственность.

Нужно использовать такой же подход, что и при найме штатного сотрудника. Заказчик и исполнитель должны взаимодействовать как единое целое. Лишь в этом случае можно достичь взаимопонимания и желаемого результата.

Для правильного подбора рекламного партнера, такого как https://1btl.ru,  надо ясно понимать, какая цель при этом преследуется. От этого зависят функции, которые будут переданы рекламному агентству, а также критерии оценки его работы. Нужно составить перечень услуг, которые будут заказываться у исполнителя.

На основании подготовленного списка услуг можно начинать поиск. Для этого можно воспользоваться личными связями и знакомствами, просмотреть объявления в прессе, прибегнуть к возможностям интернета. Предпочтение нужно отдавать проверенным фирмам, оказывавшим рекламные услуги друзьям или знакомым заказчика.

После нахождения нескольких кандидатур нужно установить личные контакты. Для этого желательно нанести визит в офис рекламного агентства и оценить его оформление, рабочую обстановку, а также профессионализм персонала. При отсутствии такой возможности можно позвонить во все выбранные рекламные агентства и договориться с их специалистами о встрече в офисе заказчика.

Затем нужно предложить всем кандидатам подготовить краткое предложение о сотрудничестве, в котором они представят свое видение того, как можно решить сформулированные заказчиком задачи. Следует обратить повышенное внимание на те предложения, в которых задачи решаются нестандартным способом.

Далее нужно постараться собрать максимум сведений о выбранном рекламном агентстве и изучить результаты работы специалистов, услугами которых предстоит пользоваться. Они должны иметь совершенно четкое представление о том, какие цели преследует заказчик, и какой результат он желает получить.

После этого нужно сделать небольшой пробный заказ, позволяющий выполнить более точную оценку уровня предоставляемых рекламным агентством услуг. При этом надо обратить внимание на скорость выполнения заказа и на результативность продвижения рекламируемого товара или услуги.

При принятии окончательного решения следует довериться своей интуиции. При возникновении каких-то сомнений надо попросить заменить специалиста или воспользоваться услугами другого рекламного агентства.

Новости партнеров







«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив

ММК переходит с бумаги на «цифру»

В рамках стратегии цифровой трансформации Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» активно заменяет бумажные документы цифровыми – уже в 44 организациях Группы действует система электронного документооборота, разработанная специалистами ММК. Коммерческая версия программы доступна для приобретения сторонними компаниями

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Ждет ли нас новый карантин после 20 сентября
    Уже больше месяца муссируются слухи о грядущем повторном локдауне — закрытии всего и вся из-за коронавируса, по крайней мере в Москве. Причем называется даже конкретная дата: 20 сентября. Власти столицы это отрицают, приводя серьезные доводы против ограничений. Однако доводов за вероятность такого сценария тоже хватает
  2. Аналитики Reuters сделали новый прогноз по рублю и валютам EM
    Валюты развивающихся рынков упрочат свои позиции на фоне дальнейшего ослабления доллара и восстановления своих экономик после пандемии
  3. Audi e-tron повышает электрическое напряжение
    Премиальные автомобильные бренды продолжают продвигать в России модели на электрическом ходу. В подмосковном Завидово состоялась презентация электрического кроссовера Audi e-tron, продажи которого официально начались на российском рынке.
Реклама