Грамотный выбор ассортимента обуви для обувного магазина

Москва, 11.07.2019
Успешность торговой деятельности, связанной с розничной продажей обуви, во многом зависит от ассортимента, представленного в магазине. Перед открытием розничной точки любому бизнесмену следует внимательно ознакомиться с особенностями этого рынка.

Прежде всего, надо учитывать, что мужчинам, женщинам и детям требуется разное число пар обуви в год. Статистика свидетельствует о том, что мужчинам в год нужно 3,3 пары обуви, женщинам – 3,8 пары обуви, детям – 6 пар обуви. Кроме того, надо принимать во внимание и то обстоятельство, что взрослые люди могут потерпеть с покупкой новой обуви, в то время как приобретение обуви для ребенка не терпит отлагательств. Именно по этой причине многие бизнесмены открывают универсальные магазины, продающие обувь для представителей всех групп потребителей.

В целом же, при открытии обувного магазина, как и в любом другом направлении бизнеса, предпринимателю нужно определить свою целевую аудиторию и стремиться удовлетворить ее запросы и пожелания. К примеру, если магазин будет специализироваться на продаже обуви для женщин в возрасте от шестнадцати до тридцати пяти лет, то целесообразно закупать самые востребованные на текущий момент времени изделия: осенью и зимой это могут быть сапоги, угги, ботинки, полусапожки, но ассортимент должен включать в себя и несезонные товары, например, туфли. В таком магазине также может быть открыт отдел, в котором предлагаются наиболее актуальные сезонные модели обуви для детей (его размеры должны быть существенно меньше размеров основного отдела).

При формировании ассортимента важно также принимать во внимание наиболее ходовые размеры. Для мужчин европейского типа наиболее ходовым размером сейчас является 43, для женщин – 38-39. Эту информацию обязательно следует учитывать при формировании размерного ряда своей торговой точки и оптовой закупке мужской обуви.

Не меньшее значение имеет широта ассортимента. Если он является чересчур богатым, то это равносильно отсутствию выбора. Бизнесмену нужно выявить товарные группы и наименования обуви, которые будут распродаваться быстрее всего, и отказаться от самых непопулярных позиций.

В наиболее общем виде оптимальное распределение ассортимента обуви на 30% состоит из модных моделей и на 70% – из базовых. Такое же соотношение должно соблюдаться в модном магазине для несезонных и сезонных товаров. При открытии магазина для потребителей со средними доходами и доходами ниже средних пропорции должны быть приблизительно 10% на 90%.

Новости партнеров







«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив

ММК переходит с бумаги на «цифру»

В рамках стратегии цифровой трансформации Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» активно заменяет бумажные документы цифровыми – уже в 44 организациях Группы действует система электронного документооборота, разработанная специалистами ММК. Коммерческая версия программы доступна для приобретения сторонними компаниями

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Аналитики Reuters сделали новый прогноз по рублю и валютам EM
    Валюты развивающихся рынков упрочат свои позиции на фоне дальнейшего ослабления доллара и восстановления своих экономик после пандемии
  2. Германия все настойчивее продавливает свою линию в Европе
    Частично эти перемены объясняются пониманием того, что Германия не имеет выбора и должна стать лидером Европы в набирающей обороты борьбе между США и КНР
  3. Что увез Александр Лукашенко из Сочи
    На встрече с белорусским президентом в Сочи президент РФ Владимир Путин напомнил об «устойчивой и глубокой» кооперации с Белоруссией по целому ряду направлений и подтвердил намерение продолжать экономическую интеграцию с ней
Реклама