Грамотный выбор ассортимента обуви для обувного магазина

Москва, 11.07.2019
Успешность торговой деятельности, связанной с розничной продажей обуви, во многом зависит от ассортимента, представленного в магазине. Перед открытием розничной точки любому бизнесмену следует внимательно ознакомиться с особенностями этого рынка.

Прежде всего, надо учитывать, что мужчинам, женщинам и детям требуется разное число пар обуви в год. Статистика свидетельствует о том, что мужчинам в год нужно 3,3 пары обуви, женщинам – 3,8 пары обуви, детям – 6 пар обуви. Кроме того, надо принимать во внимание и то обстоятельство, что взрослые люди могут потерпеть с покупкой новой обуви, в то время как приобретение обуви для ребенка не терпит отлагательств. Именно по этой причине многие бизнесмены открывают универсальные магазины, продающие обувь для представителей всех групп потребителей.

В целом же, при открытии обувного магазина, как и в любом другом направлении бизнеса, предпринимателю нужно определить свою целевую аудиторию и стремиться удовлетворить ее запросы и пожелания. К примеру, если магазин будет специализироваться на продаже обуви для женщин в возрасте от шестнадцати до тридцати пяти лет, то целесообразно закупать самые востребованные на текущий момент времени изделия: осенью и зимой это могут быть сапоги, угги, ботинки, полусапожки, но ассортимент должен включать в себя и несезонные товары, например, туфли. В таком магазине также может быть открыт отдел, в котором предлагаются наиболее актуальные сезонные модели обуви для детей (его размеры должны быть существенно меньше размеров основного отдела).

При формировании ассортимента важно также принимать во внимание наиболее ходовые размеры. Для мужчин европейского типа наиболее ходовым размером сейчас является 43, для женщин – 38-39. Эту информацию обязательно следует учитывать при формировании размерного ряда своей торговой точки и оптовой закупке мужской обуви.

Не меньшее значение имеет широта ассортимента. Если он является чересчур богатым, то это равносильно отсутствию выбора. Бизнесмену нужно выявить товарные группы и наименования обуви, которые будут распродаваться быстрее всего, и отказаться от самых непопулярных позиций.

В наиболее общем виде оптимальное распределение ассортимента обуви на 30% состоит из модных моделей и на 70% – из базовых. Такое же соотношение должно соблюдаться в модном магазине для несезонных и сезонных товаров. При открытии магазина для потребителей со средними доходами и доходами ниже средних пропорции должны быть приблизительно 10% на 90%.

У партнеров




    Цена блокировки

    Дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарева переросло из уголовного в гражданское. Цена вопроса — 3,2 млрд рублей. Пока идет суд, под угрозу поставлена строительная отрасль Дальнего Востока

    Коллектив «Полюса» заработал благодарность президента

    Коллектив компании ПАО «Полюс» получил благодарность президента России Владимира Путина за заслуги в развитии золотодобывающей отрасли и высокие производственные показатели. «Полюс», крупнейший золотодобытчик в России и один из десяти крупнейших в мире, последовательно наращивает объем производства

    Одно из направлений в искусстве

    7-9 ноября впервые состоится Международная форум в области дизайна и архитектуры «Best for Life», который пройдет в Италии. В рамках форума организована премия «Best For Life Award» в области промышленного и цифрового дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций

    Открой #Моспром

    Москвичи и гости столицы стали участниками проекта «Открой#Моспром» и своими глазами увидели работу московских промышленных предприятий. Они посетили крупнейшую в Европе фабрику мороженого «Баскин Роббинс», завод известного на весь мир производителя напитков — Coca-Cola HBC Россия и многие другие точки на карте высокотехнологичной промышленности столицы

    Меньше серы, больше «цифры»

    «Норильский никель» ведет масштабную модернизацию производства, призванную существенно сократить негативное влияние на окружающую среду, и готовит к выпуску новый продукт для инвесторов — токены на металлы
    Новости партнеров

    Tоп

    1. О чем молчит глубинный народ
    2. Второе дыхание «Одного пояса, одного пути»
      По оценкам Всемирного банка, уже построены или находятся в процессе строительства железные дороги и автострады, порты и множество других проектов общей стоимостью 575 млрд долларов
    3. Последний звонок: такого не было в США 12 лет
      Событие, которого так долго ждали, наконец произошло. И хотя назвать точную дату прихода рецессии в США не может никто, сейчас очевидно, что она может нагрянуть в любой момент
    Реклама