Иностранные туристы полюбили Россию

Москва, 17.07.2019

Интерес к России со стороны иностранных туристов продолжает расти. Согласно данным официального сайта компании Amadeus, за первые шесть месяцев этого года нашу страну посетили почти на 20% иностранцев больше чем за аналогичный период 2017 года. При этом их совсем чуть-чуть меньше, чем за первое полугодие 2018 года. Но это снижение по сравнению с прошлым годом вполне объяснимо – летом-2018 в РФ проходил чемпионат мира по футболу.   

Больше всего туристов, которые посетили нашу страну в период с января по июнь 2019 году, приехали из ФРГ, Казахстана и Южной Кореи. Следом расположились путешественники, прибывшие в Россию из Израиля, Италии, Великобритании, Чехии и Франции.

По информации аналитиков компании, в среднем туристы находятся на территории нашей страны 8-9 дней. Лидерами по продолжительности отдыха в РФ являются американцы (16 дней), на втором месте - туристы из Израиля (11 дней), на третьем – немецкие путешественники (10 дней). Самые короткие туры у гостей из Южной Кореи (4-5 дней).

Ранее сообщалось, что украинские туристы продолжают ездить в Крым, несмотря на запугивания со стороны киевских властей. По данным пресс-службы Министерства курортов и туризма Крыма, в настоящее время туристический поток туристов из «самостийной» на полуостров уже на 15% превысил показатели лета-2018.

Новости партнеров







Цифровизация на основе немецких технологий

Немецкие и австрийские компании имеют значимые компетенции в области разработки и внедрения современных ИТ-решений. О том, к каким из них российский бизнес проявляет особый интерес, рассказывает управляющий партнер австрийско-немецкой компании msg Plaut в России Вольфганг Кестлер

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

«Организационный иммунитет» для компании

Условия пандемии заставляют компании адаптироваться к новым непростым рыночным условиям. О том, как успешно перестроить бизнес-процессы в соответствии с новыми реалиями потребительских предпочтений, рассказывает Сергей Ким, генеральный директор ООО Миле СНГ, представительства немецкого производителя бытовой и профессиональной техники премиум-класса Miele в России

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

Эксперты верят в ценные бумаги ММК

По мнению ряда финансовых аналитиков, акции ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохраняют потенциал роста и выгодны для приобретения на фоне постепенного восстановления спроса на сталь
Новости партнеров

Tоп

  1. Курс доллара перешел к мощному росту
    По мере замедления темпов восстановления глобальной экономики инвесторы все больше стремятся к надежным активам, одним из которых по-прежнему остается американский доллар
  2. Запредельное зло и предел зла
    Искусство способно прикоснуться к тому, о чем больно даже думать. Хорошо ли это? Наверное, необходимо. Чаще — и лучше уж так — оно пугает нас выдуманными страхами, а если вдобавок стремится исцелить надеждой, то в нее хочется верить, как в реальную
  3. На войну в Карабахе отведено не много времени
    Минувшие выходные имеют основания войти в историю Армении как скорбные даты, а для Азербайджана, напротив, стать будущим военным праздником. На карабахских фронтах явно наметился перелом
Реклама