Российские ученые узнали, где находятся секретные спутники США

Москва, 25.07.2019

Российские ученые раскрыли, в каких именно точках геостационарной орбиты работают секретные спутники США, сообщает газета «Взгляд».

Данные  о параметрах орбиты спутников, которые обнаружили при помощи телескопов в российской корпорации «Вымпел» и Астрономическом научном центре, ВКС США не предоставляют в открытый доступ.

Открытия российских ученых опубликовало в своем докладе Европейское космическое агентство (ЕКА). В документе приводятся данные о 1638 объектах, при этом только 529 из них управляются с Земли. Остальные объекты либо не работают, либо являются отработавшими ступенями ракет.

Также в докладе сообщается наклонение орбиты к плоскости экватора и точка стояния орбиты, на которой «крутятся» спутники. Помимо этого  из документа можно узнать о местоположении секретных спутников GSSAP, Orion, Mercury и CLIO, которые необходимы США  для проведения разведки космической обстановки и различных видов радиотехнической разведки.

Международные звезды в копилку ОЭЗ «Технополис «Москва»

В середине октября авторитетное издание fDi Magazine опубликовало ежегодный рейтинг мировых особых экономических зон. Самый заметный результат у единственной ОЭЗ российской столицы «Технополис «Москва»: она участвовала впервые и при этом взяла сразу шесть специальных номинаций, что стало рекордом для российских зон

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

Вся правда о московских кабелях

Давайте честно: о московской кабельной промышленности жители города знают не очень много. И даже те из них, кто интересуется промпроизводствами столицы. А между тем, ее продукция лежит в основе всех технологических процессов, ведь именно по кабелям, как по венам, течет электричество, дающее жизнь сотням тысяч производств.

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров