МКБ предложил малому бизнесу партнерскую программу

Москва, 05.07.2019

Московский кредитный банк (МКБ) заручился поддержкой более 200 партнеров в рамках программы привлечения новых клиентов сегмента малого и среднего бизнеса (МСБ). Партнерская программа предполагает получение дохода за каждого привлеченного клиента по прогрессивной шкале вознаграждения. Сумма вознаграждения зависит от количества открытых счетов и выбранного клиентом пакета обслуживания. Максимально возможная сумма составляет десять тысяч рублей за один открытый счет. 

Партнером банка может стать любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Для начала работы будущему партнеру потребуется заполнить анкету и заключить агентский договор. Он получит доступ к личному кабинету, через который сможет привлекать клиентов в банк и отслеживать статус заявок в режиме онлайн.

«МКБ реализовал удобную партнерскую программу. В выигрыше остаются все: клиенты получают выгодные банковские тарифы, а партнеры — хорошее вознаграждение. Партнерство — это дополнительный доход для компаний любого масштаба и направления бизнеса. У МКБ качественный сервис и конкурентные продукты, поэтому можно быть спокойным за свою репутацию, предлагая услуги этого банка», — отметил представитель компании-партнера «Астрал-М».

Напомним, что МКБ запустил партнерскую программу в середине мая. «Наш расчет на развитие агентских продаж полностью оправдался. На данный момент мы уже заключили более 200 агентских договоров», — рассказал начальник управления развития сегмента малого и среднего бизнеса Александр Зуев.

 

Новости партнеров







Цифровизация на основе немецких технологий

Немецкие и австрийские компании имеют значимые компетенции в области разработки и внедрения современных ИТ-решений. О том, к каким из них российский бизнес проявляет особый интерес, рассказывает управляющий партнер австрийско-немецкой компании msg Plaut в России Вольфганг Кестлер

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

«Организационный иммунитет» для компании

Условия пандемии заставляют компании адаптироваться к новым непростым рыночным условиям. О том, как успешно перестроить бизнес-процессы в соответствии с новыми реалиями потребительских предпочтений, рассказывает Сергей Ким, генеральный директор ООО Миле СНГ, представительства немецкого производителя бытовой и профессиональной техники премиум-класса Miele в России

Вся правда о московских кабелях

Давайте честно: о московской кабельной промышленности жители города знают не очень много. И даже те из них, кто интересуется промпроизводствами столицы. А между тем, ее продукция лежит в основе всех технологических процессов, ведь именно по кабелям, как по венам, течет электричество, дающее жизнь сотням тысяч производств.

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. Курс доллара: названа главная опасность для рубля
    Результаты президентских выборов в США, считают западные аналитики, важнее для «здоровья» рубля, чем даже состояние российской экономики.
  2. Турция копает под «Газпром»
    Турецкие спецслужбы арестовали шестерых сотрудников бывшей «дочки» российской газовой компании, обвинив их в шпионаже в пользу России
  3. Валютные депозиты вновь популярны
    Свой коллективный прогноз валютного курса сделали вкладчики российских банков, нарастивших долю сбережений, хранимых ими в валюте
Реклама