ТОП-15 курсов контекстной рекламы в Москве: где лучше учиться в 2019 году?

Москва, 02.08.2019
Подбор из ТОП-15 курсов контекстной рекламы в Москве, после которых вы научитесь самостоятельно подготавливать, запускать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords. Цены, программы обучения, количество часов и приятные бонусы.

Подбор из ТОП-15 курсов контекстной рекламы в Москве, после которых вы научитесь самостоятельно подготавливать, запускать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords. Цены, программы обучения, количество часов и приятные бонусы.
Контекстная реклама является лидером по привлечению новых клиентов на веб-ресурсы. С каждым годом доля рекламного трафика стремительно увеличивается. В связи с этим, профессия специалиста по контекстной рекламе становится все более популярной и востребованной. Освоить данную специальность можно, конечно, и самостоятельно, но тогда вам потребуется приложить намного больше усилий и времени. Чтобы не учиться на собственных ошибках, лучше пройти курсы контекстной рекламы у профессионалов, которые уже добились хороших результатов в данной сфере.

Программы обучения, входящие в подборку, позволять вам изучить все тонкости контекстной рекламы, чтобы использовать данный инструмент, как эффективных способ привлечения клиентов на ваш сайт.

Курсы контекстной рекламы в Москве: где, как и сколько стоят?

Передача опыта – это популярная тема, поэтому многие рекламные агентства, частные интернет-маркетологи и другие организации составляют собственные программы, которые позволяют освоить всем желающим абсолютно новую для них профессию. Курсы контекстной рекламы будут полезными не только для фрилансеров, маркетологов, но и для владельцев частного бизнеса. Благодаря полученным теоретическим и практическим знаниям, вы сможете не только самостоятельно запускать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords, но и сможете контролировать работу подрядчиков.

1. RA-School.

Очный курс обучения контекстной рекламе в поисковых системах Яндекс и Google проходит в двух вариантах: индивидуально (длительность одного занятия от 3 до 5 часов, стоимость - 5 000 руб.); в дневной или вечерней группе из 6-7 человек максимум (10 занятий по 3-4 часа, цена участия - 15 000 руб.).

Бонусы: возможность пройти повторный курс бесплатно, группы до 7 человек, после вручения сертификата, вы получите видеозаписи всех пройденных уроков, (бесплатные консультации каждую пятницу во время и после окончания курса) и другие приятные привилегии.
Подробнее: https://context-kursy.ru/

2. Cybermarketing.

План обучения состоит из 8 занятий по 2,5 часа. Цена образовательного курса – 20 000 рублей. Уроки проходят по понедельникам и четвергам в первой половине дня. Обещают научить настраивать и вести рекламу в Google Ads и Яндекс Директ, планировать рекламный бюджет, анализировать трафик.
Подробнее: https://www.cybermarketing.ru/

3. Школа контекста.рф.

Две программы обучения: «Контекстная реклама от А до Я» (7 занятий, стоимость участия – 21 500 руб.); «Для руководителей и владельцев бизнеса» (4 занятия, 35 000 руб.). Бонус – доступ в личный кабинет с материалами курса до 1 года.
Подробнее: https://школа-контекста.рф/

4. Moscow Digital Academy.

Обязуются рассказать, как можно сэкономить на контекстной рекламе, научить собирать ключевые запросы, настраивать и запускать рекламные кампании, а также анализировать их эффективность. Стоимость прохождения курса – 14 900 руб. (8 уроков, 30 ак./часов, 10 часов практики).
Подробнее: https://m-d-a.ru/

5. Myacademy.

План обучения состоит из 48 часов теории и 12 часов практики. Стоимость участия – 21 150 руб. Занятия проходят в группе не более 17 человек. Обещают объяснить, как планировать рекламные кампании, как создавать эффективные объявления и как оптимизировать контекстную рекламу.
Подробнее: https://myacademy.ru/

6. Специалист.ру.

Предлагают комбинированный курс контекстной рекламы , на котором обещают научить, как создавать рекламные кампании в Яндекс Директ и дадут практические рекомендации по ведению контекста в Google Ads. Стоимость обучения – 21 540 руб.
Подробнее: https://www.specialist.ru/

7. МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Программа разработана с целью обучения настройке, анализу и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директ. Включает 5 занятий (8 ак.ч.). Цена участия - 6 490 руб.
Подробнее: http://edu.bmstu.ru/

8. Академия интернет-маркетинга.

Курсы контекстной рекламы предусматривают передачу знаний, благодаря которым вы должны научится самостоятельно размещать поисковую и медийную рекламу в сервисах Яндекса и Google, собирать семантическое ядро, составлять объявления, настраивать ставки, работать со статистикой. Стоимость участия - 25 000 руб.
Подробнее: http://www.ashmanov-academy.ru/

9. Targetgirl.

Обещают объяснить, как разрабатывать и запускать рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords, а также научить пользоваться инструментами для ее анализа. Учебная программа включает 6 занятий. Стоимость участия - 24 000 руб. Бонус - создание сайта на конструкторе.
Подробнее: https://schooltarget.ru/

10. Эффективный сайт.

Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой» рассчитан на 7 занятий по 2 часа. Стоимость прохождения образовательной программы - 21 250 руб. Обещают передать методы ведения рекламных кампаний, а также сформировать навыки привлечения целевых клиентов на сайт без продвижения в поисковых системах.
Подробнее: https://www.analizsaita.ru/

11. Лидер.

Программа обучения занимает 60 ак./ч., стоимость - 12 000 руб. (со скидкой). Уроки проходят утром, днем, вечером или по субботам и воскресеньям. Обязуются дать знания, направленные на применение систем Яндекс Директ и Google Adwords. Обещаю показать примеры неправильный объявления и критические ошибки.
Подробнее: https://liderkurs.ru/

12. Русская Школа Управления.

Курс контекстной рекламы предназначен для повышения квалификации специалистов в сфере интернет-маркетинга. Стоимость - 39 900 руб., длительность - 3 дня (с 9:00 до 16:15). Обещают дать ответы на вопросы, связанные со спецификой вашей сферы деятельности, раскрыть особенности продающего дизайна для сайта, научить анализировать рекламу.
Подробнее: https://uprav.ru/

13. Unibrains.

Образовательная программа включает 36 часов теории, 68 часов практики, 8 часов бизнес-игр (3,5 месяца). Цена участия - 70 000 руб. Обязуются научить профессионально работать с рекламой в Яндекс Директ и Google Adwords.
Подробнее: https://unibrains.ru/

14. СПБШТ.

На занятиях обещают научить грамотно использовать рекламные возможности систем Яндекса и Google, анализировать кампании с помощью Яндекс Метрики, Google Analytics. Программа включает 5 занятий, стоимость - 8 000 руб. (со скидкой).
Подробнее: http://videoforme.ru/

15. Гильдия Вебмастеров.

Программы обучения: с нуля (5 дней, по 2 часа, 6 000 руб.), для продвинутых (3 дня, по 2 часа, 2 400 руб.). Обещают сжатые периоды между занятиями и большую часовую нагрузку. Подходят для тех, ктопредпочитает обучиться контекстной рекламе в короткие сроки.

Подробнее: http://guildwm.ru/

Информация взята из открытых источников.

Новости партнеров







Офисное пространство будущего

Насколько сильно рабочее пространство офисного работника в самом скором времени будет отличаться от принятых сейчас традиционных представлений

«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив

Эксперты верят в ценные бумаги ММК

По мнению ряда финансовых аналитиков, акции ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохраняют потенциал роста и выгодны для приобретения на фоне постепенного восстановления спроса на сталь

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Sukhoi SuperJet очистят от иностранного влияния
    Разработка обновленного ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet New, призванного заменить существующий Sukhoi SuperJet 100, должна завершиться уже к 2023 году
  2. Аналитики Reuters сделали новый прогноз по рублю и валютам EM
    Валюты развивающихся рынков упрочат свои позиции на фоне дальнейшего ослабления доллара и восстановления своих экономик после пандемии
  3. «Они не помнят нас хороших, пусть не забудут нас плохих»
    Кто такой «русский хакер», чем он руководствуется, что у него на душе, есть ли вообще у него душа и действительно ли хакеры настолько всесильны, что могут влиять на политику
Реклама