K-Content EXPO 2019 Россия 31 августа — 4 сентября

Москва, 29.08.2019
K-Content EXPO 2019, самое масштабное в мире событие, посвященное корейской культуре, впервые состоится в России! Мероприятие проводится под эгидой Министерства культуры, спорта и туризма Южной Кореи, Корейского агентства креативного контента (KOCCA), при поддержке “Крокус Сити Холл” и “Рэдиссон Коллекшн Отель Москва”.

В рамках K-Content EXPO 2019 пройдут не только деловые встречи между компаниями разных стран, но и состоятся мероприятия для широкой публики, которые познакомят российскую аудиторию с культовым корейским контентом — самыми популярными мультфильмами, играми, телеканалами, сериалами. Наряду с 30 контент-компаниями из Кореи о своем участии заявили более 100 контент-компаний из России и стран СНГ. Презентации и личные встречи планируются в “Рэдиссон Коллекшн Отель Москва”, а развлекательная часть пройдет в “Крокус Сити Холле”. 

На территории “Крокуса” откроются тематические корнеры: K-content, K-Medical, K-Food, VR- и фотозоны. Посетители смогут узнать больше о корейском языке, культуре, новых компьютерных играх и других достижениях.

Вечером в день открытия EXPO, 31 августа, в "Крокус Сити Холле” состоится концерт К-POP звезд! В шоу примут участие бойз-бэнды SF9 и ONF, герлз-бэнд CLC и певица SOYOU, экс-участница группы SISTAR и исполнительница саундтрека к популярным в России корейским фильмам “Гоблин” (Guardian: The Lonely and Great God) и “Лунный свет, нарисованный облаками” (Love in the Moonlight).

Билеты на концерт бесплатны, но из-за ожидаемого ажиотажа они будут разыгрываться в официальной группе мероприятия в социальной сети VKontakte: http://vk.com/kcontentexpo 

По словам организаторов, проведение K-Content EXPO 2019 в России — это возможность повысить узнаваемость национального бренда, продемонстрировать богатую палитру культурного контента и найти новых бизнес-партнеров на рынке Евразии. Ранее выставка с успехом прошла в Индонезии, Таиланде, Мексике, Бразилии, Польше и других странах.

K-Content EXPO 2019 RUSSIA: главное о событии

1. Название: K-Content EXPO 2019 Russia

2. Дата проведения: 31 августа – 4 сентября 2019 года

3. Место проведения: Crocus City Hall (B2C), Radisson Collection Hotel Moscow (B2B)

4. Руководство: Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи

5. Организатор: Корейское агентство креативного контента (KOCCA)

6. Цели мероприятия:

  • Повысить узнаваемость корейского контента и увеличить интерес к нему.
  • Способствовать продвижению корейских компаний на стремительно развивающиеся рынки России и стран СНГ.

7. Участники: 30 корейских контент-компаний из различных сфер, а также более 100 контент-компаний из России и стран СНГ (программа B2B). Обычные посетители (программа B2C).

8. Программа: деловые встречи, презентации компаний, концерт звезд K-POP, автограф-сессия звезд K-POP, выставочная зона с тематическими корнерами, мероприятия для публики и так далее.

9. Официальная страница в социальных сетях: https://vk.com/kcontentexpo

Новости партнеров







Международные звезды в копилку ОЭЗ «Технополис «Москва»

В середине октября авторитетное издание fDi Magazine опубликовало ежегодный рейтинг мировых особых экономических зон. Самый заметный результат у единственной ОЭЗ российской столицы «Технополис «Москва»: она участвовала впервые и при этом взяла сразу шесть специальных номинаций, что стало рекордом для российских зон

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

Вся правда о московских кабелях

Давайте честно: о московской кабельной промышленности жители города знают не очень много. И даже те из них, кто интересуется промпроизводствами столицы. А между тем, ее продукция лежит в основе всех технологических процессов, ведь именно по кабелям, как по венам, течет электричество, дающее жизнь сотням тысяч производств.

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. Курс доллара: названа главная опасность для рубля
    Результаты президентских выборов в США, считают западные аналитики, важнее для «здоровья» рубля, чем даже состояние российской экономики.
  2. Турция копает под «Газпром»
    Турецкие спецслужбы арестовали шестерых сотрудников бывшей «дочки» российской газовой компании, обвинив их в шпионаже в пользу России
  3. Валютные депозиты вновь популярны
    Свой коллективный прогноз валютного курса сделали вкладчики российских банков, нарастивших долю сбережений, хранимых ими в валюте
Реклама