«Народный автомобиль» с «американской» душой

Москва, 16.09.2019
Казалось бы, с выпуском компанией Volkswagen модели Touareg тему о больших внедорожниках можно было бы закрывать. Однако производитель решил, что хорошей машины много не бывает и пополнил сегмент SUV огромным автомобилем Teramont.

Казалось бы, с выпуском компанией Volkswagen модели Touareg тему о больших внедорожниках можно было бы закрывать. Однако производитель решил, что хорошей машины много не бывает и пополнил сегмент SUV огромным автомобилем Teramont. Этот внедорожник – яркая демонстрация того, что платформа MQB является поистине универсальной. Именно она стала основой для подавляющего большинства моделей Volkswagen Group, начиная от хэтчбека Golf и заканчивая героем данной статьи.

Изначально Teramont создавался с прицелом на американский рынок, где, как известно, любят автомобили таких размеров. Это хорошо видно не только по габаритам, но и по строгим линиям экстерьера, которые даже со временем не потеряют своей актуальности. Кстати, в США этот внедорожник продается под названием Atlas и может похвастаться широким выбором комплектаций.

Семейный микроавтобус или грузовик?

Volkswagen Teramont – один из тех немногих автомобилей, которые даже в базовой комплектации оснащаются тремя рядами сидений. При этом задние кресла подарят комфорт не только детям, но и взрослым. Кстати, объем багажника при семиместной конфигурации составляет 330 литров. Сложив третий ряд сидений, можно увеличить полезное пространство для перевозки груза до 971 литра, а максимальный объем багажного отсека составит 2 741 литр. Таких рекордных показателей удалось достичь за счет огромной колесной базы (2 979 мм), которая является одной из самых больших в сегменте.

Богатый набор опций

В продолжении темы о стандартном оснащении стоит отметить, что уже «в базе» Терамонт снабжен:

  • светодиодной оптикой;
  • трехзонной климатической системой Climatronic;
  • шестью подушками безопасности;
  • мультимедийно-навигационным центром с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и некоторыми другими опциями.

В более дорогих комплектациях внедорожник оборудован системой кругового обзора, панорамной крышей, цифровой панелью приборов с навигатором, а также адаптивным круиз-контролем с функцией автономного торможения.

Король на дороге и за ее пределами

Несмотря на свои габариты и вес (более двух тонн), Volkswagen Teramont полностью лишен кренов и замедленных реакций во время руления. К тому же, благодаря интеллектуальной системе полного привода 4MOTION (доступной уже в базовой комплектации), автомобиль уверенно ведет себя как на скользкой дороге, так и на бездорожье. Впрочем, включить режим Offroad можно и самостоятельно, используя удобный селектор на центральной консоли. Кстати, дорожный просвет у Терамонта составляет 203 мм, чего вполне достаточно для преодоления всевозможных препятствий. Инженеры Фольксваген сделали все возможное для того, чтобы управление большим внедорожником было легким и информативным. А если во время движения захочется еще больше драйва, для этого в Teramont есть спортивный режим, активируя который можно насладиться более чувствительной реакцией педали газа, а также тяжелым вращением рулевого колеса.

Силовые агрегаты Volkswagen Teramont

Что касается силовых агрегатов, то в стандартном оснащении Терамонт комплектуется двухлитровым 220-сильным агрегатом (TSI). Под капотом топовой версии установлен 3,6-литровый мотор VR6, мощностью 280 лошадиных сил. В обоих случаях трансмиссией выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. С первого взгляда на Teramont можно подумать о его внушительном «аппетите», однако современные моторы в сочетании с технологичной АКПП приятно удивят владельца расходом в 12 литров на 100 километров в смешанном цикле.

Volkswagen Teramont – один из немногих семиместных внедорожников на российском рынке, который даже в базовой комплектации оснащен множеством опций. Этот автомобиль – отличный выбор для больших семей, а также для тех, кто не привык путешествовать в одиночестве.

Статья подготовлена при поддержке официальных дилеров Volkswagen в Санкт-Петербурге Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг

Новости партнеров







Немецкий консалтинг для российских компаний

Качественный консалтинг из Германии становится все более востребован у российских предприятий, рассказывает Ульф Шнайдер, основатель и президент консалтинговой компании SCHNEIDER GROUP

Офисное пространство будущего

Насколько сильно рабочее пространство офисного работника в самом скором времени будет отличаться от принятых сейчас традиционных представлений

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив.

Эксперты верят в ценные бумаги ММК

По мнению ряда финансовых аналитиков, акции ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохраняют потенциал роста и выгодны для приобретения на фоне постепенного восстановления спроса на сталь
Новости партнеров

Tоп

  1. Курс доллара перешел к мощному росту
    По мере замедления темпов восстановления глобальной экономики инвесторы все больше стремятся к надежным активам, одним из которых по-прежнему остается американский доллар
  2. Запредельное зло и предел зла
    Искусство способно прикоснуться к тому, о чем больно даже думать. Хорошо ли это? Наверное, необходимо. Чаще — и лучше уж так — оно пугает нас выдуманными страхами, а если вдобавок стремится исцелить надеждой, то в нее хочется верить, как в реальную
  3. На войну в Карабахе отведено немного времени
    Минувшие выходные имеют основания войти в историю Армении как скорбные даты, а для Азербайджана, напротив, стать будущим военным праздником. На карабахских фронтах явно наметился перелом
Реклама