«Народный автомобиль» с «американской» душой

Москва, 16.09.2019
Казалось бы, с выпуском компанией Volkswagen модели Touareg тему о больших внедорожниках можно было бы закрывать. Однако производитель решил, что хорошей машины много не бывает и пополнил сегмент SUV огромным автомобилем Teramont.

Казалось бы, с выпуском компанией Volkswagen модели Touareg тему о больших внедорожниках можно было бы закрывать. Однако производитель решил, что хорошей машины много не бывает и пополнил сегмент SUV огромным автомобилем Teramont. Этот внедорожник – яркая демонстрация того, что платформа MQB является поистине универсальной. Именно она стала основой для подавляющего большинства моделей Volkswagen Group, начиная от хэтчбека Golf и заканчивая героем данной статьи.

Изначально Teramont создавался с прицелом на американский рынок, где, как известно, любят автомобили таких размеров. Это хорошо видно не только по габаритам, но и по строгим линиям экстерьера, которые даже со временем не потеряют своей актуальности. Кстати, в США этот внедорожник продается под названием Atlas и может похвастаться широким выбором комплектаций.

Семейный микроавтобус или грузовик?

Volkswagen Teramont – один из тех немногих автомобилей, которые даже в базовой комплектации оснащаются тремя рядами сидений. При этом задние кресла подарят комфорт не только детям, но и взрослым. Кстати, объем багажника при семиместной конфигурации составляет 330 литров. Сложив третий ряд сидений, можно увеличить полезное пространство для перевозки груза до 971 литра, а максимальный объем багажного отсека составит 2 741 литр. Таких рекордных показателей удалось достичь за счет огромной колесной базы (2 979 мм), которая является одной из самых больших в сегменте.

Богатый набор опций

В продолжении темы о стандартном оснащении стоит отметить, что уже «в базе» Терамонт снабжен:

  • светодиодной оптикой;
  • трехзонной климатической системой Climatronic;
  • шестью подушками безопасности;
  • мультимедийно-навигационным центром с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и некоторыми другими опциями.

В более дорогих комплектациях внедорожник оборудован системой кругового обзора, панорамной крышей, цифровой панелью приборов с навигатором, а также адаптивным круиз-контролем с функцией автономного торможения.

Король на дороге и за ее пределами

Несмотря на свои габариты и вес (более двух тонн), Volkswagen Teramont полностью лишен кренов и замедленных реакций во время руления. К тому же, благодаря интеллектуальной системе полного привода 4MOTION (доступной уже в базовой комплектации), автомобиль уверенно ведет себя как на скользкой дороге, так и на бездорожье. Впрочем, включить режим Offroad можно и самостоятельно, используя удобный селектор на центральной консоли. Кстати, дорожный просвет у Терамонта составляет 203 мм, чего вполне достаточно для преодоления всевозможных препятствий. Инженеры Фольксваген сделали все возможное для того, чтобы управление большим внедорожником было легким и информативным. А если во время движения захочется еще больше драйва, для этого в Teramont есть спортивный режим, активируя который можно насладиться более чувствительной реакцией педали газа, а также тяжелым вращением рулевого колеса.

Силовые агрегаты Volkswagen Teramont

Что касается силовых агрегатов, то в стандартном оснащении Терамонт комплектуется двухлитровым 220-сильным агрегатом (TSI). Под капотом топовой версии установлен 3,6-литровый мотор VR6, мощностью 280 лошадиных сил. В обоих случаях трансмиссией выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. С первого взгляда на Teramont можно подумать о его внушительном «аппетите», однако современные моторы в сочетании с технологичной АКПП приятно удивят владельца расходом в 12 литров на 100 километров в смешанном цикле.

Volkswagen Teramont – один из немногих семиместных внедорожников на российском рынке, который даже в базовой комплектации оснащен множеством опций. Этот автомобиль – отличный выбор для больших семей, а также для тех, кто не привык путешествовать в одиночестве.

Статья подготовлена при поддержке официальных дилеров Volkswagen в Санкт-Петербурге Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг

У партнеров




    Выставка ХИМИЯ-2019: будущее химической промышленности в цифровизации и кадрах

    Ни для кого не секрет, что развитое диверсифицированное химическое производство - залог конкурентоспособности любой современной экономики. США, страны ЕС, а также амбициозные азиатские государства – Китай и Индия - опирались и опираются в своём развитии на мощный химический комплекс.

    Как очистить больничные стоки до уровня питьевой воды. Опыт Grundfos

    Деятельность медицинских учреждений сопряжена с производством большого количества биологических отходов, опасных для человека и окружающей среды. В первую очередь это относится к канализационным стокам.

    Впервые в Италии состоится Международная Премия и Форум в области дизайна и архитектуры «Best for Life Design Forum & Award»

    7-9 ноября в дизайн-отеле Hilton Lake Como состоится Международная Премия и Форум «Best for Life Design Forum & Award». На одной площадке для обмена мнениями соберутся авторитетные эксперты в области дизайна, представители профессиональных сообществ, топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний-производителей товаров и услуг

    Почти 400 компаний из 26 стран мира приняли участие в международной выставке «Химия-2019»

    Почти 400 компаний из России, Республики Беларусь, Германии, Китая, Казахстана – всего 26 стран мира, представили свои лучшие разработки, новые инженерные решения, сырье и химическую продукцию, оборудование для химической и нефтехимической промышленности

    ММК повышает безопасность труда с помощью искусственного интеллекта

    Один из крупнейших в РФ производителей стали использует технологии искусственного интеллекта для предотвращения опасных инцидентов на производстве
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Сланцевая революция в США подошла к концу
      Сланцевый бум в Америке заканчивается, теперь за дело возьмутся крупнейшие нефтяные компании
    2. От мечты к услуге
      — Это для чего кнопка? — спросил Незнайка. — Для вызова такси, — объяснил Кубик. — Через минуту машина приедет. Действительно, не прошло и минуты, как в конце улицы показался автомобиль. Быстро приблизившись, автомобиль остановился у тротуара, и дверцы его открылись. — Где же водитель? — с недоумением спросил Незнайка, заметив, что водителя за рулем не было. — А водителя и не нужно, — ответил Кубик. — Это автоматическая кнопочная машина. Вместо водителя здесь, как видите, расположены кнопки с названиями улиц и остановок. Вы нажимаете нужную кнопку, и машина сама везет вас куда надо. Н. Носов. «Незнайка в Солнечном городе» (1958)
    3. В долларах не копят
      Наращивание вложений в юань и другие валюты для российского ЦБ практически не имеет альтернативы. Другие центробанки тоже снижают долю доллара в своих резервах. Это еще не признак мультивалютного мира, но первый шаг в его сторону
    Реклама