На заправке «Шелл» открылся ресторан Pizza Hut

Москва, 17.09.2019
11 сентября на АЗС «Шелл» в московском Люблино открылся первый в сети столичных заправок ресторан Pizza Hut. Это стало возможно благодаря сотрудничеству между концерном «Шелл» и ресторанным оператором «АмРест».

В рамках этого соглашения на сегодняшний день на заправках уже работает 5 ресторанов: 1 - в Москве, 1 - в Химках, 1 - в Казани и 2 – в Санкт-Петербурге. До конца года планируется расширить сеть до десяти ресторанов.

Этот проект стал частью глобальной стратегии по увеличению доли нетопливного бизнеса «Шелл» на российском рынке. Руководство концерна хочет поднять эту цифру с 30% до 50% уже к 2025 году, превратив, таким образом, свои АЗС настоящие оазисы различных сервисов и услуг.

«Проект также ориентирован и на перспективу развития в нашей стране электрического транспорта, – рассказал журналистам директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов. – Сейчас в нашей сети уже есть 6 АЗС, которые оборудованы зарядками для электромобилей. Среднее время полной зарядки составляет около часа. С развитием индустрии оно может сократиться, но тем не менее это время наш гость должен провести с комфортом, и рестораны Pizza Hut им в этом помогут».

Сейчас основную часть нетопливных услуг на АЗС «Шелл» предоставляет бренд delibyShell. В кафе delibyShell клиенты АЗС могут купить уникальную продукцию собственного производства. Но чтобы усилить свои позиции в нетопливном бизнесе, концерн начал искать партнёров и постепенно расширять ассортимент услуг. Именно поэтому был заключен договор франшизы с компанией «АмРест», который рассчитан на 10 лет.  Сотрудничество с Pizza Hut – один из первых таких проектов.

 berz5594.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

«У Pizza Hut очень высокие требования к качеству продуктов и готовой продукции. Я уверен, что наши сотрудники, которые начнут работать в этих ресторанах, будут повышать свои компетенции. Нам нужно выходить за рамки сети, наших заправок. Мы ожидаем, что более 50% продаж ресторана Pizza Hut будет осуществляться посредством доставки. Это прекрасная возможность для нас освоить данный сегмент рынка», – отметил Виталий Маслов.

В свою очередь генеральный директор Pizza Hut Александр Нигматуллин сказал: «Мы надеемся, что совместно мы сможем обеспечить экспоненциальный рост, привлечь лояльных посетителей заправок и наших ресторанов и преумножить наш общий бизнес».

Рестораны на АЗС ничем не будут отличаться от классических ресторанов Pizza Hut. И по аналогии с другими точками из ресторанов на АЗС можно будет делать заказы с доставкой, которой займется «Шелл». Концерн также рассматривает возможность развития этого сервиса и в отношении других товаров с АЗС: продукты, моторные масла, автохимия. Планируется, что в совокупности эти услуги увеличат количество клиентов на 3-5%.

Концерн «Шелл»

Концерн «Шелл» объединяет энергетические и нефтехимические компании, работающие более чем в 70 странах мира. Сегодня общее количество сотрудников концерна составляет 86 000 человек. В России компании и совместные предприятия «Шелл» работают в различных сферах бизнеса: геологоразведка, добыча и транспортировка нефти и газа; реализация нефтепродуктов и продуктов нефтехимии, смазочных материалов, моторных и индустриальных масел; оказание технологических и консультационных услуг российским предприятиям, а также развитие розничной сети АЗС. В России у концерна насчитывается более 300 АЗС.

АмРест холдинг SE

АмРест холдинг SE – один из крупнейших в Европе публичных ресторанных операторов, представленный в 26 странах мира. История компании началась в городе Вроцлав (Польша) с открытия первого ресторана под брендом «Pizza Hut». Сейчас компания управляет сетью из 2200 ресторанов и представлена в четырех основных направлениях бизнеса: доставка, точки быстрого питания, рестораны и кафе. С 1993 года создан портфель из таких известных брендов, как KFC, Pizza Hut, Burger King и Starbucks, работающих на основе договора франчайзинга и совместного управления. Также компания развивает собственные уникальные бренды: La Tagliatella, Blue Frog, Kabb, Bacoa и Sushi Shop. Эта работа ведется в двух направлениях: операторском и франчайзинговом.  Следуя девизу “Wszystko Jest Możliwe (Все возможно)”, ежедневно порядка 50 000 сотрудников «АмРест» предлагают посетителям ресторанов Pizza Hut насладиться восхитительным вкусом блюд по разумной цене.

У партнеров




    Выставка ХИМИЯ-2019: будущее химической промышленности в цифровизации и кадрах

    Ни для кого не секрет, что развитое диверсифицированное химическое производство - залог конкурентоспособности любой современной экономики. США, страны ЕС, а также амбициозные азиатские государства – Китай и Индия - опирались и опираются в своём развитии на мощный химический комплекс.

    Как очистить больничные стоки до уровня питьевой воды. Опыт Grundfos

    Деятельность медицинских учреждений сопряжена с производством большого количества биологических отходов, опасных для человека и окружающей среды. В первую очередь это относится к канализационным стокам.

    Впервые в Италии состоится Международная Премия и Форум в области дизайна и архитектуры «Best for Life Design Forum & Award»

    7-9 ноября в дизайн-отеле Hilton Lake Como состоится Международная Премия и Форум «Best for Life Design Forum & Award». На одной площадке для обмена мнениями соберутся авторитетные эксперты в области дизайна, представители профессиональных сообществ, топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний-производителей товаров и услуг

    Почти 400 компаний из 26 стран мира приняли участие в международной выставке «Химия-2019»

    Почти 400 компаний из России, Республики Беларусь, Германии, Китая, Казахстана – всего 26 стран мира, представили свои лучшие разработки, новые инженерные решения, сырье и химическую продукцию, оборудование для химической и нефтехимической промышленности

    ММК повышает безопасность труда с помощью искусственного интеллекта

    Один из крупнейших в РФ производителей стали использует технологии искусственного интеллекта для предотвращения опасных инцидентов на производстве
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Сланцевая революция в США подошла к концу
      Сланцевый бум в Америке заканчивается, теперь за дело возьмутся крупнейшие нефтяные компании
    2. От мечты к услуге
      — Это для чего кнопка? — спросил Незнайка. — Для вызова такси, — объяснил Кубик. — Через минуту машина приедет. Действительно, не прошло и минуты, как в конце улицы показался автомобиль. Быстро приблизившись, автомобиль остановился у тротуара, и дверцы его открылись. — Где же водитель? — с недоумением спросил Незнайка, заметив, что водителя за рулем не было. — А водителя и не нужно, — ответил Кубик. — Это автоматическая кнопочная машина. Вместо водителя здесь, как видите, расположены кнопки с названиями улиц и остановок. Вы нажимаете нужную кнопку, и машина сама везет вас куда надо. Н. Носов. «Незнайка в Солнечном городе» (1958)
    3. Другая мобильность. И это не бла-бла
      Сжатие автомобильных рынков по всему миру — признак начала фундаментальной трансформации отрасли. Новые вызовы — экологический прессинг, бум электрокаров, развитие беспилотного транспорта и «шеринговой» мобильности — в полный рост встают и в России
    Реклама