Обзор китайских грузовых автомобилей

Москва, 21.09.2019
Среди всех действующих в настоящее время предприятий по производству грузовиков в Китае ведущее место занимают заводы, которые были построены десятки лет назад советскими специалистами и позднее прошли модернизацию под руководством японцев.

В настоящее время в Россию поставляются трехтонные грузовые автомобили Janghuai Automobile Company (JAC), оснащенные дизельными моторами Dongfeng. Они изготавливаются по технологии Nissan. Стоимость этой техники у дилера Jac составляет $19-20 тыс., что заметно выше стоимости остальных китайских грузовиков.

Самые дешевые грузовые автомобили, выпускаемые в Китае, по своим характеристикам и стоимости похожи на "Газель" и "Валдай". Однако китайские грузовики являются более экономичными, что очень важно для потребителей. Вдобавок они обеспечивают большее удобство управления и эргономичность, чем российские аналоги. Для эксплуатации в городских условиях важную роль играет маневренность. Бескапотная компоновка китайских грузовиков обеспечивает им значительно меньшие габариты, чем у российских аналогов с такой же грузоподъемностью. Качество сборки китайских грузовых автомобилей не ниже, чем у российских грузовиков. Единственный минус состоит в невысоком качестве покраски, однако для рабочей техники данный фактор неважен. Возникновение проблем может быть обусловлено тем, что китайские грузовики пока не приспособлены к российским условиям эксплуатации. В Китае климат значительно мягче, поэтому большинство китайских грузовиков оснащено системой отопления, которая недостаточно эффективна для российской зимы. Срок эксплуатации аккумуляторов, которыми оборудована китайская техника, в российских условиях очень короток. Им требуются специальная защита и электрооборудование, что влечет за собой дополнительные расходы. Однако все эти недостатки несложно устранить в ходе предпродажной подготовки либо в процессе использования. Существует определенная вероятность возникновения сложностей с поставкой запчастей. Однако все китайские грузовики изготавливаются из одинаковых деталей, так что серьезных проблем здесь также не будет.

В настоящее время китайские грузовики характеризуются самым выгодным соотношением стоимости и качества среди всех представленных на российском рынке моделей данной техники. И если российские автопроизводители в срочном порядке не повысят качество сборки своих грузовиков и не начнут оснащать их современными дизельными моторами, то в скором времени они не выдержат конкуренции с китайскими автозаводами.

Новости партнеров







Цифровизация на основе немецких технологий

Немецкие и австрийские компании имеют значимые компетенции в области разработки и внедрения современных ИТ-решений. О том, к каким из них российский бизнес проявляет особый интерес, рассказывает управляющий партнер австрийско-немецкой компании msg Plaut в России Вольфганг Кестлер

«Организационный иммунитет» для компании

Условия пандемии заставляют компании адаптироваться к новым непростым рыночным условиям. О том, как успешно перестроить бизнес-процессы в соответствии с новыми реалиями потребительских предпочтений, рассказывает Сергей Ким, генеральный директор ООО Миле СНГ, представительства немецкого производителя бытовой и профессиональной техники премиум-класса Miele в России

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив.

Эксперты верят в ценные бумаги ММК

По мнению ряда финансовых аналитиков, акции ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохраняют потенциал роста и выгодны для приобретения на фоне постепенного восстановления спроса на сталь
Новости партнеров

Tоп

  1. Курс доллара перешел к мощному росту
    По мере замедления темпов восстановления глобальной экономики инвесторы все больше стремятся к надежным активам, одним из которых по-прежнему остается американский доллар
  2. Запредельное зло и предел зла
    Искусство способно прикоснуться к тому, о чем больно даже думать. Хорошо ли это? Наверное, необходимо. Чаще — и лучше уж так — оно пугает нас выдуманными страхами, а если вдобавок стремится исцелить надеждой, то в нее хочется верить, как в реальную
  3. На войну в Карабахе отведено не много времени
    Минувшие выходные имеют основания войти в историю Армении как скорбные даты, а для Азербайджана, напротив, стать будущим военным праздником. На карабахских фронтах явно наметился перелом
Реклама