Интервью с директором по продукту и закупкам в «Дикая Орхидея»

Москва, 16.10.2019
На протяжении десятилетий индустрия белья предоставляла одностороннее видение женского тела: бюстгальтеры push-up, боди с кружевной подкладкой, а худые, идеализированные модели формировали общественное восприятие того, что «сексуально» выглядит. Но все большее число брендов нижнего белья начинают предъявлять вызов сложившемуся стереотипу и начинают по-своему играть со словосочетанием «сексуальное белье». О репрезентации, желаниях потребителя, технологиях производства и компромиссе между элегантным и комфортным, рассказывает Ольга Москалева, Директор по продукту и закупкам в «Дикая Орхидея».

1. С момента появления на рынке “Дикая Орхидея” стремительно развивается, расширяя географию продаж. В чем специфика работы с масштабным брендом нижнего белья? Как начиналась Ваша карьера в этой индустрии?

Основной принцип работы компании Дикая Орхидея - удовлетворение потребностей наших любимых клиентов и привлечение новых за счет расширения нашего портфеля брендов и использования инноваций при создании коллекций private label.

Я пришла в Компанию на позицию руководителя розничной сети Дикая Орхидея несколько лет назад, в данный момент я являюсь Директором по продукту и закупкам. Для меня важно постоянно развиваться и мотивировать мою команду на успех.

2. Сейчас в обществе меняется взгляд на женскую сексуальность, к примеру, в медиапространстве все большую популярность набирает движение bodypositive. Повлияло ли это на индустрию нижнего белья? Изменилась ли репрезентация женского тела в белье?

Индустрия нижнего белья постоянно меняется и, естественно, наш продукт подстраивается под текущие тренды. Нашей главной задачей, является создание таких моделей белья, в которых наши клиентки не будут скрывать особенности  своей фигуры, а, скорее, наоборот, будут ощущать себя уверенными, элегантными и сексуальными.

3. Расскажите о трендах в бельевой индустрии. Что сейчас выбирают Ваши клиенты?

Основной тренд в индустрии - это выбор удобного и практичного белья. Однако, помимо непревзойденного комфорта и сохранения женского здоровья, мы создаем изысканные и модные коллекции для наших клиенток. Мы используем натуральные ткани и материалы для достижения желаемого эффекта. 

 dikaya-orhideya1.jpg

В век разнообразия и репрезентации каждого типа тела, индустрия нижнего белья переживает серьезный сдвиг в потребительском вкусе. Элегантным и чрезмерно кокетливым дизайном нижнего белья уже не просто зацепить покупателя, который стремится к удобству во всём. Бренд «Дикая Орхидея» отмечает эту тенденцию и стремится ответить на ожидания каждого потребителя.

4. Говоря о нижнем белье, многие женщины отмечают, что приходится идти на компромисс между элегантностью и комфортом. Изменилась ли ситуация на текущий момент? Существуют ли сегодня такие технологии производства, которые делают белье одновременно изысканным и удобным?

Мы, как динамично развивающая компания, стараемся уловить современные тренды. Наши коллекции - это всегда сочетание элегантности и комфорта.  При создании ряда моделей нашего собственного private label, мы используем современные технологии производства, в качестве примера можно привести бельевую чашку star cup, которая подчеркивает бюст естественным образом. Нижняя кость бюстгальтера, с одной стороны, поддерживает и поднимает грудь, а вместе с тем делает ее достаточно открытой и сексуальной.


5. Вы можете дать прогноз на моду нижнего белья в ближайшее время? Что потребителям будут предлагать бренды?

Как я уже упоминала выше, основным трендом в индустрии нижнего белья остается элегантный комфорт. При создании своих коллекций, дизайнеры будут продолжать использовать легкие, дышащие материалы, придающие женственность через элегантные линии и цвета.

Новости партнеров







Как столица помогает арендаторам

Почти 18 млрд рублей было выделено из бюджета Москвы в 2020 году на поддержку арендаторов городской недвижимости в связи с пандемией.

Запуск маркетплейса позволит ММК существенно нарастить онлайн-продажи

ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует в начале 2021 года запустить собственный маркетплейс – электронную платформу, где покупатели смогут заказывать металлопрокат и метизы онлайн

Мировые эксперты представили достижения «Индустрии 4.0» на конференции по цифре

Мировые лидеры цифровой индустрии, ведущие университеты и научно-исследовательские центры представили на конференции достижения в области цифровизации и поделились опытом внедрения разработок в крупных транснациональных и отечественных промышленных компаниях

Аналитики данных захватывают рынок труда

В ближайшие пять лет одной из самым популярных вакансий станет специалист по обработке данных. В целом, для рынка это не новость, а вот для молодых специалистов, получивших образование совсем в других областях – большой вызов

Мясо вместо танков

Поставки российской сельскохозяйственной продукции за рубеж уже превысили доход от экспорта оборонно-промышленного комплекса. О том, как Россельхозбанк поддерживает это наступление, рассказывает первый зампред правления банка Ирина Жачкина

Живучий Honor для всей семьи

Производитель мобильных и носимых гаджетов Honor выводит на российский рынок новый смартфон Honor 10X Lite с блоком камер из четырех модулей и самой быстрой зарядкой, доступной в среднем ценовом сегменте. «Эксперт» разобрался в ключевых особенностях новинки и выяснил, почему стоит обратить внимание на новый смартфон.

«Векторы развития медицинского бизнеса. Быть первым: преимущество или испытание?»


Новости партнеров

Tоп

  1. Путин поставил многих перед нелегким выбором
    Государственные служащие вплоть до уровня муниципалитетов и некрупных должностей в ряде ведомств, имеющие паспорта других государств либо виды на жительство там, должны будут отказаться либо от второго гражданства, либо от работы в органах власти в России
  2. Доллар упал до двухлетнего минимума
    Американская валюта падает на оптимизме, вызванном новостями о вакцине, и ожиданиях дальнейшего ослабления монетарной политики в США
  3. Шины покатились вниз
    Пандемия больно ударила по российскому рынку автомобильных шин. Доли российских производителей снижаются под натиском дешевого китайского импорта. Для выживания нашим игрокам надо осваивать новые технологии и пересматривать стратегию маркетинга
Реклама