Эксперт рассказал, в каком регионе дешевле всего «переобуть» автомобиль

Москва, 14.11.2019

Самой бюджетной процедурой по смене летней резины на зимнюю может похвастаться Краснодар,  сообщает Прайм, ссылаясь на данные исследования по стоимости услуги «Замена шин» в российских городах-миллионниках онлайн - автосервисом Uremont.

Сообщается, что в этом российском городе «переобуть» машину на зимнюю резину можно всего за 1050 рублей. Самой дорогой услугой по смене резины является для жителей Санкт-Петербурга. В северной столице поменять резину для самого распространенного в России радиуса колес R16 можно за 2,1 тысячи рублей. На втором месте оказалась Москва, где поменять шины на зимние можно за 2 тысячи рублей. Замыкает тройку лидеров самых дорогих городов по смене резины на автомобили российский город Казань, в которой средний чек на услугу замены летних шин на зимнюю резину равен 1,66 тысячи рублей.

В общей сложности аналитиками была исследована стоимость замены шин на зимнюю резину на станциях техобслуживания 16 российских городов-миллионников. В проекте приняло участи 550 российских автосервисов, которые предоставляют подобную услугу.

По итогам исследования аналитики ресурса сообщают, что в среднюю ценовую категорию попали Воронеж, Пермь, Уфа, Екатеринбург, Красноярск. В  этих городах можно сменить резину в среднем за 1,6  тысячи рублей. Ближе к бюджетному лидеру - Краснодару по смене резины в России попали Челябинск (1,32 т.р.), Ростов-на-Дону (1,31 тысяча), Новосибирск (1,27 тысячи), Волгоград (1,21 тысячи).

Однако, комментируя новость, аналитики добавили, что, если брать стоимость на отдельных СТО, а не статистические данные, то здесь победителем вышел подмосковный Красногорск со стоимостью 900 рублей за смену летнего комплекта шин на зимний. Услуги предоставляет частный придорожный автосервис. Самый высокий ценник установил один из автосервисов столицы - 2,7 тысячи рублей.

Новости партнеров







Цифровизация на основе немецких технологий

Немецкие и австрийские компании имеют значимые компетенции в области разработки и внедрения современных ИТ-решений. О том, к каким из них российский бизнес проявляет особый интерес, рассказывает управляющий партнер австрийско-немецкой компании msg Plaut в России Вольфганг Кестлер

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

«Организационный иммунитет» для компании

Условия пандемии заставляют компании адаптироваться к новым непростым рыночным условиям. О том, как успешно перестроить бизнес-процессы в соответствии с новыми реалиями потребительских предпочтений, рассказывает Сергей Ким, генеральный директор ООО Миле СНГ, представительства немецкого производителя бытовой и профессиональной техники премиум-класса Miele в России

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. Запредельное зло и предел зла
    Искусство способно прикоснуться к тому, о чем больно даже думать. Хорошо ли это? Наверное, необходимо. Чаще — и лучше уж так — оно пугает нас выдуманными страхами, а если вдобавок стремится исцелить надеждой, то в нее хочется верить, как в реальную
  2. На войну в Карабахе отведено не много времени
    Минувшие выходные имеют основания войти в историю Армении как скорбные даты, а для Азербайджана, напротив, стать будущим военным праздником. На карабахских фронтах явно наметился перелом
  3. Тихая инфраструктурная революция
    Запуск строительства автодороги Москва — Казань сопровождается рядом решений, которые означают смену доминирующей парадигмы развития инфраструктуры. Мы двигаемся к новой картине рынка, состоящего из государственных проектных компаний-заказчиков и заемщиков, подрядчиков и частного бизнеса по оказанию услуг пользователям платных дорог, считает глава компании «Инфракап» Александр Баженов
Реклама