Генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь» - Владимир Черников, об участии в Международной Премии «Best for Life» - 2019

Москва, 19.11.2019

предоставлено пресс-службой

1. Вы были участником Премии и Форума “Best for Life Design Award”, в рамках которого, топовые игроки рынка дизайна и архитектуры встретились для обсуждения перспектив дальнейшего развития индустрии. Не секрет, и на Форуме спикеры активно подчеркивали, что люди сегодня как никогда уделяют внимание обустройству пространства и поиску креативных дизайн-решений. Поделитесь, страховая индустрия поддерживает эту тенденцию?

Страховая индустрия идет в ногу со временем. Нужно признать – ожидания клиентов возросли. Узнаваемый бренд, рекламные материалы и упаковка класса «премиум» – не вычурность, а часть современных тенденций. Клиенты воспринимают их как часть сервиса, – это уровень нашей целевой аудитории, а значит и уровень компании. Создание имиджа на основе предпочтений клиентов – основная задача специалистов маркетинга.

2. Ваш проект “Инвестиции в здоровье” признан лучшим в номинации ДИЗАЙН POS материалов коробочного продукта. Расскажите подробнее, как был устроен дизайн-процесс? Как Вы пришли к идее креативного развития внешнего вида продукта?

Креативное оформление визуальной части выстроено на основной идее продукта – здоровый образ жизни и ассоциации, связанные с этим понятием. Разрабатывая дизайн, мы постарались отойти от стереотипов и использовать цвета и образы, формирующие бренд как позитивный и жизнеутверждающий. Сопутствующие материалы призваны рассказать о продукте и свести к минимуму страх перед возможными проблемами со здоровьем.

3. Почему программа “Инвестиции в здоровье” важна для клиента? Насколько это выгодно для потенциального потребителя страхового продукта?

Эксперты нашей компании тщательно разрабатывали наполнение, ориентируясь на статистку заболеваемости, подбирали ведущие клиники для обследований и сервисную компанию для организации лечения. Программой предусмотрено 100% возврата уплаченной страховой премии и участие в доходе от инвестиционной деятельности страховщика. Эти условия выполняются вне зависимости от перечня оказанных услуг. Страховой продукт "Инвестиции в здоровье», реализуемый с 2016 года совместно с Юникредит в России, отмечен российскими грантами, а теперь и международной премией. Это объективный результат слаженной профессиональной деятельности группы компаний. Альянс сильного международного бренда Женерали Груп, а также их стратегического партнера Юникредит, и глубоких знаний и опыта на российском рынке дочерней структуры Женерали в России - Ингосстрах создает уникальную деловую среду, в которой высокое удовлетворение клиента остается высшей ценностью деятельности страхового бизнеса, вне политики и на протяжении уже более 15 лет.

Новости партнеров







«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив

ММК переходит с бумаги на «цифру»

В рамках стратегии цифровой трансформации Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» активно заменяет бумажные документы цифровыми – уже в 44 организациях Группы действует система электронного документооборота, разработанная специалистами ММК. Коммерческая версия программы доступна для приобретения сторонними компаниями

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Ждет ли нас новый карантин после 20 сентября
    Уже больше месяца муссируются слухи о грядущем повторном локдауне — закрытии всего и вся из-за коронавируса, по крайней мере в Москве. Причем называется даже конкретная дата: 20 сентября. Власти столицы это отрицают, приводя серьезные доводы против ограничений. Однако доводов за вероятность такого сценария тоже хватает
  2. Аналитики Reuters сделали новый прогноз по рублю и валютам EM
    Валюты развивающихся рынков упрочат свои позиции на фоне дальнейшего ослабления доллара и восстановления своих экономик после пандемии
  3. Audi e-tron повышает электрическое напряжение
    Премиальные автомобильные бренды продолжают продвигать в России модели на электрическом ходу. В подмосковном Завидово состоялась презентация электрического кроссовера Audi e-tron, продажи которого официально начались на российском рынке.
Реклама