Названы способы определить реальный пробег автомашины

Москва, 08.11.2019

Эксперты «Авто.ру» рассказали, как можно определить реальный пробег автомобиля при покупке машины с пробегом. Специалисты уточняют, что в последнее время участились случаи продажи, так называемых «скрученных» машин, доля которых на рынке достигает 30%.

Так эксперты сообщают на своем сайте, что подозрение должно вызвать отсутствие каких-либо документов на автомобиль в ответ на просьбу продавцу показать оригинал ПТС и сервисную книжку с отметками о ТО, в которой обязательно должны быть отметки о пробеге сервиса или официального дилера. Если таковых отметок нет, не стоит покупать данную машину. Если же с документами все в порядке, далее следует перейти к детальному изучению кузова и салона, которые должны соответствовать по внешнему виду, заявленной в паспорте информации.

Множественные отметины на кузове, как правило свидетельствуют о пробеге автомобиля более чем 100 тысяч километров. Для того, чтобы убедится в своих подозрениях стоит проверить кузов толщиномером, с помощью которого вы сможете обнаружить не незаявленные повреждения. В салоне на большой пробег автомобиля указывают сильно потертый руль, ручка переключения передач, педали и состояние кресел, сообщают эксперты.

Они также предупреждают, что перекрашенный кузов и перешитый салон свидетельствуют о том, что машина «пробежала» явно больше заявленных на одометре километров. Если же вас все устроило при проверке автомобиля, на финальном этапе не поленитесь и «пробейте» автомобиль по информационным базам – например, по базе ГИБДД или платным источникам информации.

Новости партнеров







Цифровизация на основе немецких технологий

Немецкие и австрийские компании имеют значимые компетенции в области разработки и внедрения современных ИТ-решений. О том, к каким из них российский бизнес проявляет особый интерес, рассказывает управляющий партнер австрийско-немецкой компании msg Plaut в России Вольфганг Кестлер

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

«Организационный иммунитет» для компании

Условия пандемии заставляют компании адаптироваться к новым непростым рыночным условиям. О том, как успешно перестроить бизнес-процессы в соответствии с новыми реалиями потребительских предпочтений, рассказывает Сергей Ким, генеральный директор ООО Миле СНГ, представительства немецкого производителя бытовой и профессиональной техники премиум-класса Miele в России

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. На войну в Карабахе отведено не много времени
    Минувшие выходные имеют основания войти в историю Армении как скорбные даты, а для Азербайджана, напротив, стать будущим военным праздником. На карабахских фронтах явно наметился перелом
  2. Тихая инфраструктурная революция
    Запуск строительства автодороги Москва — Казань сопровождается рядом решений, которые означают смену доминирующей парадигмы развития инфраструктуры. Мы двигаемся к новой картине рынка, состоящего из государственных проектных компаний-заказчиков и заемщиков, подрядчиков и частного бизнеса по оказанию услуг пользователям платных дорог, считает глава компании «Инфракап» Александр Баженов
  3. Курс доллара: названа главная опасность для рубля
    Результаты президентских выборов в США, считают западные аналитики, важнее для «здоровья» рубля, чем даже состояние российской экономики.
Реклама