Продвижение бренда на YouTube в Казахстане

Москва, 13.12.2019

Компаниям приходится использовать разнообразные виды рекламы, чтобы найти и «зацепить» своего клиента. В этом вопросе важно абсолютно все, от четкого уникального торгового предложения до удобного сайта. К основным методам продвижения относятся контекстная и медийная реклама, комплексное SEO-продвижение, а также видеореклама. В этой статье подробнее разберем, как рекламировать бизнес через видеорекламу на YouTube.

Форматы видеорекламы на YouTube

Экспериментируйте с форматами объявлений, чтобы найти наиболее подходящий вариант для вашего бизнеса.

• Медийные объявления – настраиваются по поисковым запросам и отображаются справа от видео.

• In-Video Overlay – короткое текстовое или графическое объявление, расположенное внизу окна с роликом.

• In-Stream – демонстрируется до или после ролика (пропустить рекламу можно только через 5 секунд).

• In-Slate – размещается перед роликом продолжительностью свыше 10 минут.

• In-Search – отображается при введении ключевого запроса сверху или справа от результатов поиска.

• In-Display – рекомендуемые ролики для пользователей.

Как правильно разместить видеоролик на YouTube

Создание продающего, развлекательного или обучающего ролика – только первый шаг. Чтобы видео было замечено целевой аудиторией, необходимы базовые SEO-настройки. В рамках продвижения прорабатываются заголовок и описание видео в соответствии с ключевыми словами. Подробнее: https://www.webcom.kz/services/seo/.

Алгоритм размещения ролика следующий:

1. определить потребности и «боль» целевой аудитории и составить семантическое ядро (список ключевых запросов);

2. после загрузки видео на канал прописать заголовок (Title) и описание (Description), добавив в них ключевые слова;

3. прописать теги, добавить субтитры и установить тематическую миниатюру.

Для корректной настройки видеорекламы можно обратиться к специалистам https://www.webcom.kz/services/reklama-v-youtube/ или изучить уроки по самостоятельному ведению кампаний в YouTube.

Преимущества рекламы на YouTube

Видеореклама помогает выделиться, показать свою экспертность в том или ином вопросе и отличается следующими преимуществами:

• непосредственно демонстрирует все плюсы отдельных товаров и услуг;

• имеет множество настроек, что позволяет оптимизировать цену клика и повысить конверсии;

• стоит недорого и может быть проанализирована на самом YouTube.

Продвижение на YouTube подходит практически для любого бизнеса. Но его эффективность зависит от общей стратегии интернет-маркетинга. Проанализируйте удобство сайта и полезность информации с точки зрения пользователя и подключите дополнительные digital-инструменты, чтобы повысить результативность видеорекламы.

Новости партнеров




Масло выведут «под арбитраж»

Пока власти определяются со сроками введения нового норматива для растительных масел, крупные масложировые холдинги в срочном порядке изыскивают средства на модернизацию. Путь, который ЕС проходил в течении 14 лет, российский бизнес должен пройти максимум за пять лет

«Эксперт Северо-Запад» начал прием заявок на премию «Эксперт года-2020» 18+

Станьте экспертом года в одной из 20 отраслевых номинаций. Подайте заявку на бизнес-проект, общественную или культурную инициативу — и получите признание делового сообщества. Совет премии по доброй традиции возглавил Михаил Пиотровский

РСХБ удвоил поддержку птицеводов-экспортеров

В прошлом году Россельхозбанк выдал экспортерам мяса птицы около 56 млрд рублей, это более чем вдвое превышает показатели 2018 года

«В гонке онлайн-банков мы догнали лидеров»

Председатель совета директоров СКБ-банка Александр Пумпянский — об оптимальной доле онлайн-операций, затратах на онлайн-банкинг и будущем цифрового банкинга
Новости партнеров

Tоп

  1. Вирус бедности: что предстоит лечить правительству
    Нынешний кризис от предыдущих отличается тем, что источники шоков — не экономические. Ключевую роль в нынешней ситуации, в отличие от того, что происходило в 2008 или 2014 году, играет социальная составляющая
  2. Чудеса устойчивости
    Ситуация на финансовых рынках мира постепенно стабилизировалась. Мировые индексы оттолкнулись от дна и начали восстанавливаться, хотя волатильность остается высокой, и рост сменяется падением. Тем не менее, никаких признаков паники уже нет, и особенно на этом фоне относительной стабильностью выделяется российский рынок
  3. Китайская экономика пошла на поправку, но по-прежнему остается в минусе
    Фабрики и заводы возвращаются к работе, однако скорость восстановления замедляют ограничительные меры Пекина, направленные на борьбу с потенциально возможной второй волной эпидемии, которая может прийти из-за границ Поднебесной
Реклама