Преимущества контекстной рекламы

Москва, 14.12.2019
Слишком броская и надоедливая онлайн-реклама вызывает у людей все большее раздражение. Это относится, прежде всего, к всплывающим и раскрывающимся окнам, а также к рекламе в начале видеороликов YouTube.

Если вы решили заказать контекстную рекламу, то должны знать, что у нее нет таких недостатков, зато есть ряд достоинств:

  • она демонстрируется не сама по себе, а лишь в ответ на непосредственные запросы пользователей в поисковиках в соответствии с их интересами;
  • она является компактной и включает в себя лишь ключевую информацию о коммерческом предложении;
  • ее открытие не сопровождается звуками и движением, благодаря чему пользователь не отвлекается от содержания веб-страницы;
  • если рекламируемый продукт вызвал интерес у пользователя, то он имеет возможность немедленно перейти с контекстной рекламы на вебсайт и сделать покупку.

Помимо этого, многие пользователи глобальной сети воспринимают контекстную рекламу как часть органической выдачи, заслуживающую доверия.

В то время как уличная или телевизионная реклама показывается всем, кто находится поблизости в это время, целевая аудитория контекстной рекламы ограничена четко определенным кругом людей:

  • Объявления в результатах поисковой выдачи демонстрируются в качестве реакции на определенные запросы пользователей, которые свидетельствуют о том, что они заинтересованы в приобретении конкретных товаров или услуг.
  • Целевая аудитория для контекстной рекламы может таргетироваться по регионам проживания пользователей глобальной сети, их интересам, времени показа и др.
  • Настройка ретаргетинга/ремаркетинга позволяет возвращать на рекламируемый вебсайт пользователей, уже посещавших его, но при этом не совершивших покупок.

Количество пользователей всемирной паутины в настоящее время исчисляется миллиардами. Выход в интернет есть у каждого владельца персонального компьютера, планшета или смартфона. Контекстная реклама демонстрируется не только в ведущих поисковиках «Яндекс» и «Гугл», но и на миллионах вебсайтов их партнеров. Все это обеспечивает возможность донести свое рекламное сообщение до колоссального числа людей.

Поскольку контекстная реклама оплачивается не за показы, а за клики, рекламодатель имеет возможность самостоятельно определить оптимальный бюджет рекламной кампании. Стоимость кликов, в зависимости от тематики и содержания запросов, различается в тысячи раз. Но рекламодатели имеют возможность предварительно их узнать и произвести расчет своих планируемых расходов.

Новости партнеров




Масло выведут «под арбитраж»

Пока власти определяются со сроками введения нового норматива для растительных масел, крупные масложировые холдинги в срочном порядке изыскивают средства на модернизацию. Путь, который ЕС проходил в течении 14 лет, российский бизнес должен пройти максимум за пять лет

«Эксперт Северо-Запад» начал прием заявок на премию «Эксперт года-2020» 18+

Станьте экспертом года в одной из 20 отраслевых номинаций. Подайте заявку на бизнес-проект, общественную или культурную инициативу — и получите признание делового сообщества. Совет премии по доброй традиции возглавил Михаил Пиотровский

РСХБ удвоил поддержку птицеводов-экспортеров

В прошлом году Россельхозбанк выдал экспортерам мяса птицы около 56 млрд рублей, это более чем вдвое превышает показатели 2018 года

«В гонке онлайн-банков мы догнали лидеров»

Председатель совета директоров СКБ-банка Александр Пумпянский — об оптимальной доле онлайн-операций, затратах на онлайн-банкинг и будущем цифрового банкинга
Новости партнеров

Tоп

  1. Вирус бедности: что предстоит лечить правительству
    Нынешний кризис от предыдущих отличается тем, что источники шоков — не экономические. Ключевую роль в нынешней ситуации, в отличие от того, что происходило в 2008 или 2014 году, играет социальная составляющая
  2. Чудеса устойчивости
    Ситуация на финансовых рынках мира постепенно стабилизировалась. Мировые индексы оттолкнулись от дна и начали восстанавливаться, хотя волатильность остается высокой, и рост сменяется падением. Тем не менее, никаких признаков паники уже нет, и особенно на этом фоне относительной стабильностью выделяется российский рынок
  3. Китайская экономика пошла на поправку, но по-прежнему остается в минусе
    Фабрики и заводы возвращаются к работе, однако скорость восстановления замедляют ограничительные меры Пекина, направленные на борьбу с потенциально возможной второй волной эпидемии, которая может прийти из-за границ Поднебесной
Реклама