Учёные выявили три этапа старения человека

Москва, 08.12.2019

Учёные одного из американских исследовательских университетов, проанализировав данные анализов крови, выяснили три важнейших возрастных этапа в старении человека – это 34, 60 и 78 лет.

Как отмечается в исследовательской работе, опубликованной в журнале Nature Medicine, учёные изучили белки плазмы крови 4,5 тыс. человек и установили, что почти 1,5 тыс. белков значительно различались между собой в зависимости от возраста донора.

Исследователи пояснили, что изменения в уровне белков в крови сигнализируют о начале/завершении /изменении различных биологических процессов. При этом эти изменения могут иногда происходить неожиданно. Например, уровень белка может годами или даже десятилетиями держатся на одном уровне, а потом вдруг повыситься или понизится.

Ученые объяснили это глобальными изменения, которые происходят в организме человека в 34 года, а также 60 и 78 лет. Таким образом, именно на этих этапах, происходит перестройка всего человеческого организма. По словам самих учёных, их открытие позволит не только выяснить, как проходит старение человека, но и понять какие изменения можно остановить, а возможно даже обратить вспять.

Международные звезды в копилку ОЭЗ «Технополис «Москва»

В середине октября авторитетное издание fDi Magazine опубликовало ежегодный рейтинг мировых особых экономических зон. Самый заметный результат у единственной ОЭЗ российской столицы «Технополис «Москва»: она участвовала впервые и при этом взяла сразу шесть специальных номинаций, что стало рекордом для российских зон

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

Вся правда о московских кабелях

Давайте честно: о московской кабельной промышленности жители города знают не очень много. И даже те из них, кто интересуется промпроизводствами столицы. А между тем, ее продукция лежит в основе всех технологических процессов, ведь именно по кабелям, как по венам, течет электричество, дающее жизнь сотням тысяч производств.

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров