Люкс для регионов

Москва, 29.01.2020
Международная гостиничная сеть Radisson Hotel Group считает Россию одним из приоритетных направлений для развития бизнеса. Компания планирует открывать новые отели, в первую очередь в регионах

Рынок гостиничных услуг в России последние несколько лет показывал небывалый рост. По данным BusinesStat, к 2018-му за четыре года он вырос на 29,7%. Понятно, что на эти цифры повлияли крупные международные события: как раз эти четыре года страна готовилась к Чемпионату мира (ЧМ) по футболу FIFA 2018. Отели высокого класса появились, например, в Мордовии, Самарской и Ростовской областях. На чемпионате многие сети хорошо заработали: страну посетили свыше пяти миллионов иностранных болельщиков, им всем нужно было где-то жить.

Кроме того, на руку отечественным отельерам сыграл экономический кризис и ослабление рубля: ездить за границу россиянам стало не по карману, поэтому они поехали по стране. Ставят рекорды и зарубежные туристы, приезжающие посмотреть на нашу страну. И хотя аналитики предрекали, что после ЧМ построенные отели будут пустовать, международные сети отелей делают ставку на рост российского рынка, в первую очередь на регионы. Так, Radisson Hotel Group к концу 2020 года планирует открыть первый в стране отель под брендом Radisson. Эта категория заполнит нишу между премиальными Radisson Blu и бизнес-классом — Park Inn by Radisson.

Изначально отели Radisson — категория upscale (качественные отели уровня четыре-пять звезд) — были представлены только в Америке и Азии. Затем бренд переработали в скандинавской тематике и запустили два года назад в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). С тех пор портфель бренда увеличился до 34 отелей, включая семь уже действующих и 27 в стадии разработки.

Radisson Hotel Group — одна из крупнейших в мире гостиничных сетей, в которую входят семь разных брендов. Это свыше 1400 отелей по всему миру. О планах компании и об особенностях гостиничного бизнеса в России «Эксперт» поговорил с вице-президентом по развитию бизнеса Radisson Hotel Group Дэвидом Дженкинсом.

— Чем отели Radisson отличаются от других отелей сети?

— Исторически так сложилось, что Radisson был основным брендом, который мы развивали в США, а Radisson Blu — основным для EMEA. Radisson существовал в среднем ценовом сегменте, его аналогом в Европе считался Park Inn by Radisson. Но постепенно развиваясь как глобальная сеть, мы решили обновить бренд Radisson, поднять его уровень до четырех звезд и запустить в EMEA. Эти отели заполнят пробел между высококлассным Radisson Blu и Park Inn. В США мы обновим бренд по тем же стандартам.

— Почему для запуска нового бренда вы не выбрали столичный регион?

— Сейчас у нас в России почти 40 гостиниц, включая уже построенные и те, которые находятся на этапе разработки. В ближайшие годы мы планируем значительно расширить их список и активно ведем переговоры по нескольким новым проектам под брендом Radisson. Возможности ищем не только в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, но и в тех регионах и городах, где еще нет отелей нашей сети.

— В России в последние годы активно говорят о развитии регионального туризма. Чувствуете ли вы увеличение туристического потока?

— В последнее время мы видим увеличение количества иностранных туристов, особенно в Санкт-Петербурге, и это, конечно, не может нас не радовать. Во многом это связано с упрощением визового режима, процесс стал более прозрачным и удобным. Теперь туристы, планирующие посетить Санкт-Петербург или Калининградскую область, могут быстро оформить электронную визу. Это касается граждан 53 стран. Мы очень ждем таких же правил и для Москвы. Вообще, правительство своевременно делает акцент на туризме — в прошлом этого очень не хватало. Конечно, для его развития потребуется время, но мы видим очень позитивные сдвиги. Кроме того, иностранных туристов стало больше в регионах. Например, у гостей из Азии популярны пакетные туры, в рамках которых они посещают сразу несколько городов России. Все наши объекты в Сочи пользуются с каждым годом все большим спросом, правда, там все же больше внутренних туристов.

— Как вы думаете, популярны ли в российских регионах отели высокого класса? На какого гостя вы ориентируетесь?

— У нас есть два суперуспешных отеля в России из премиальной линейки: это Radisson Collection в Москве и Сочи. В Москве в прошлом году открылся Radisson Blu Olympiyskiy Hotel Moscow, и его тоже очень хорошо приняли. Вообще, такие премиальные отели нужно открывать в правильном городе и в правильном месте — тогда велика вероятность, что они будут очень хорошо работать. А так отели в разных городах и даже районах привлекают разные категории гостей. Например, в Сочи они больше работают на внутренний спрос, а в Москве наоборот.

— В чем специфика работы в России? Как вы оцениваете гостиничный рынок?

— В стране все еще много городов, где либо вообще нет сетевых отелей, либо их мало. Однако постепенно появляются все новые и новые проекты. При этом запрос есть не только на увеличение количества брендированных номеров, но и на сопутствующие услуги. Например, в Санкт-Петербурге большой выбор отелей, от экономичных до роскошных, но по-прежнему не хватает качественных конференц-отелей в сегменте upscale. В Москве рынок уже очень хорошо развит, однако в столице мы видим потенциал для развития более уникальных предложений. Например, для нашего бренда бутик-отелей Radisson RED, а также отелей-резиденций.

«На правах рекламы»

Новости партнеров







Офисное пространство будущего

Насколько сильно рабочее пространство офисного работника в самом скором времени будет отличаться от принятых сейчас традиционных представлений

«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив

Эксперты верят в ценные бумаги ММК

По мнению ряда финансовых аналитиков, акции ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохраняют потенциал роста и выгодны для приобретения на фоне постепенного восстановления спроса на сталь

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Sukhoi SuperJet очистят от иностранного влияния
    Разработка обновленного ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet New, призванного заменить существующий Sukhoi SuperJet 100, должна завершиться уже к 2023 году
  2. Аналитики Reuters сделали новый прогноз по рублю и валютам EM
    Валюты развивающихся рынков упрочат свои позиции на фоне дальнейшего ослабления доллара и восстановления своих экономик после пандемии
  3. «Они не помнят нас хороших, пусть не забудут нас плохих»
    Кто такой «русский хакер», чем он руководствуется, что у него на душе, есть ли вообще у него душа и действительно ли хакеры настолько всесильны, что могут влиять на политику
Реклама