МКБ с помощью API оптимизировал обмен данными с партнерами

Москва, 13.02.2020

Московский кредитный банк (МКБ) запустил API для упрощения взаимодействия между банком и партнерами. Это позволит быстрее обмениваться информацией и открывать счета, при этом партнеры будут затрачивать меньше времени на ввод данных.

 «Использование API позволяет существенно ускорить процесс коммуникации трех сторон: банк расширяет каналы дистрибуции, оперативно получает данные о клиенте; партнер не тратит лишнее время на ввод данных; клиент, для которого открывается счет, еще быстрее получает к нему доступ», - отметил вице-президент по стратегии, развитию продаж и продуктов МКБ Александр Зуев.

Так, партнеры банка, заключившие агентский договор, могут с помощью API передавать в банк данные клиентов (ФИО, ИНН и пр.), а также пакет необходимых для открытия расчетного счета документов. Партнером банка может стать любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие агентский договор. Будущему партнеру потребуется заполнить анкету и направить ее в банк. Партнер МКБ получает доход за каждого привлеченного клиента по принятой в банке прогрессивной шкале вознаграждения. Сумма вознаграждения зависит от количества открытых счетов и выбранного клиентом пакета обслуживания. Максимально возможная сумма составит 10 000 рублей за один открытый счет. 

Нововведение запустили в рамках программы по привлечению новых клиентов сегмента малого и среднего бизнеса (МСБ), которая была запущена в 2019 году. За это время партнерами банка стали более 500 компаний.

 

Новости партнеров







Цифровизация на основе немецких технологий

Немецкие и австрийские компании имеют значимые компетенции в области разработки и внедрения современных ИТ-решений. О том, к каким из них российский бизнес проявляет особый интерес, рассказывает управляющий партнер австрийско-немецкой компании msg Plaut в России Вольфганг Кестлер

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

«Организационный иммунитет» для компании

Условия пандемии заставляют компании адаптироваться к новым непростым рыночным условиям. О том, как успешно перестроить бизнес-процессы в соответствии с новыми реалиями потребительских предпочтений, рассказывает Сергей Ким, генеральный директор ООО Миле СНГ, представительства немецкого производителя бытовой и профессиональной техники премиум-класса Miele в России

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. Запредельное зло и предел зла
    Искусство способно прикоснуться к тому, о чем больно даже думать. Хорошо ли это? Наверное, необходимо. Чаще — и лучше уж так — оно пугает нас выдуманными страхами, а если вдобавок стремится исцелить надеждой, то в нее хочется верить, как в реальную
  2. На войну в Карабахе отведено не много времени
    Минувшие выходные имеют основания войти в историю Армении как скорбные даты, а для Азербайджана, напротив, стать будущим военным праздником. На карабахских фронтах явно наметился перелом
  3. Тихая инфраструктурная революция
    Запуск строительства автодороги Москва — Казань сопровождается рядом решений, которые означают смену доминирующей парадигмы развития инфраструктуры. Мы двигаемся к новой картине рынка, состоящего из государственных проектных компаний-заказчиков и заемщиков, подрядчиков и частного бизнеса по оказанию услуг пользователям платных дорог, считает глава компании «Инфракап» Александр Баженов
Реклама