Путин дал оценку ситуации с коронавирусом в России

Москва, 04.03.2020

Российский президент Владимир Путин оценил ситуацию с коронавирусной инфекцией в стране, как «не критическую», передает ТАСС.

«Ничего, слава Богу, пока у нас критического не происходит. Но люди должны знать о реальной ситуации», - заявил российский глава в ходе совещании с членами правительства. Он также попросил чиновников наладить работу по информированию населения о происходящем в этой сфере.

Ранее сообщалось, что в Москве выявлен первый случай заболевания коронавирусной инфекцией.

Больным оказался мужчина, который накануне прибыл из Милана. Его состояние врачи оценивают, как средней тяжести. Наряду с этим были госпитализированы 24 человека, которые контактировали с ним непосредственно после прибытия из Италии. Также еще 80 человек находятся на карантине. Позже врачи рассказали, что по результатам анализов ни у кого из них заболевание не выявлено.

Напомним, о вспышке коронавирусной инфекции стало известно в конце декабря 2019 года из сообщения китайского правительства в ВОЗ. В настоящее время насчитывается более 90 тыс. заболевших коронавирусом в мире. Больше всего инфицированных находится в Китае, Южной Корее, Италии и Иране.

Будет полезно запомнить, что среди основных симптомов заболевания коронавирусом медики называют сухой кашель и повышение температуры, хотя иногда болезнь может протекать и без этих симптомов.

Последние новости о распространении коронавируса в мире и в Китае смотрите на онлайн-карте короновируса: gisanddata.maps.arcgis.com

Рассказ очевидца, пережившего заболевание коронавирусом: «Возвращение из ада»

Новости партнеров







Цифровизация на основе немецких технологий

Немецкие и австрийские компании имеют значимые компетенции в области разработки и внедрения современных ИТ-решений. О том, к каким из них российский бизнес проявляет особый интерес, рассказывает управляющий партнер австрийско-немецкой компании msg Plaut в России Вольфганг Кестлер

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

«Организационный иммунитет» для компании

Условия пандемии заставляют компании адаптироваться к новым непростым рыночным условиям. О том, как успешно перестроить бизнес-процессы в соответствии с новыми реалиями потребительских предпочтений, рассказывает Сергей Ким, генеральный директор ООО Миле СНГ, представительства немецкого производителя бытовой и профессиональной техники премиум-класса Miele в России

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. На войну в Карабахе отведено не много времени
    Минувшие выходные имеют основания войти в историю Армении как скорбные даты, а для Азербайджана, напротив, стать будущим военным праздником. На карабахских фронтах явно наметился перелом
  2. Тихая инфраструктурная революция
    Запуск строительства автодороги Москва — Казань сопровождается рядом решений, которые означают смену доминирующей парадигмы развития инфраструктуры. Мы двигаемся к новой картине рынка, состоящего из государственных проектных компаний-заказчиков и заемщиков, подрядчиков и частного бизнеса по оказанию услуг пользователям платных дорог, считает глава компании «Инфракап» Александр Баженов
  3. Курс доллара: названа главная опасность для рубля
    Результаты президентских выборов в США, считают западные аналитики, важнее для «здоровья» рубля, чем даже состояние российской экономики.
Реклама