Особенности размещения рекламы на спортивных площадках и мероприятиях

Москва, 07.03.2020

В качестве носителей для размещения рекламы на спортивных объектах могут использоваться любые объекты, которые удовлетворяют трем главным условиям:

  • пригодность формы и конструкции объекта для размещения легко считываемой информации;
  • периодический или постоянный контакт рекламного носителя с представителями целевой труппы;
  • получение потребителями определенной пользы в результате их контакта с рекламным носителем.

Соблюдение указанных условий представляет собой обязательное требование для создания рекламных носителей. Без выполнения этих условий вероятно возникновение разнообразных недоразумений. К примеру, на небольшом носителе рекламы потребители попросту не увидят размещенной на нем информации, а потому ее  эффективность будет равна нулю. Если рекламный носитель не контактирует с представителями целевой группы, то достижение поставленной цели невозможно.

В спортивной индустрии, помимо традиционных рекламных носителей, в этих целях зачастую используют:

  • снаряжение;
  • сооружения;
  • спортсменов;
  • арены;
  • обувь и одежду;
  • трибуны;
  • площадки.

В качестве основных носителей наружной рекламы в спорте служат билборды и плакаты, на которых размещаются сведения о месте и времени спортивных состязаний,  составе участников, стоимости билетов и т. д. В число самых популярных носителей наружной рекламы входят доски для афиш, рекламные стенды и общественный транспорт. Установка билбордов производится в спортивных комплексах, бассейнах, на стадионах. В настоящее время используются подвижные билборды, которые поворачиваются вокруг своей оси или позволяют периодически обновлять информацию.

Весьма эффективно для размещения рекламы использование спортивной одежды, снарядов, снаряжения и инвентаря. В последние годы спортивная  реклама все чаще размещается в интернете. В этих целях используются спортивные порталы, вебсайты букмекерских контор или любые онлайн-ресурсы с высокой посещаемостью.

В розничной торговле спорттоварами в качестве традиционных рекламных носителей используются витрины гипермаркетов, универмагов и специализирующихся на продаже спортивных товаров магазинов. Эти заведения при оформлении витрин стараются придать спортивным товарам максимальную привлекательность. Во многих из них работают продавцы-консультанты, рассказывающие покупателям о преимуществах различных товаров и о способах их использования.

Новости партнеров







Международные звезды в копилку ОЭЗ «Технополис «Москва»

В середине октября авторитетное издание fDi Magazine опубликовало ежегодный рейтинг мировых особых экономических зон. Самый заметный результат у единственной ОЭЗ российской столицы «Технополис «Москва»: она участвовала впервые и при этом взяла сразу шесть специальных номинаций, что стало рекордом для российских зон

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

Вся правда о московских кабелях

Давайте честно: о московской кабельной промышленности жители города знают не очень много. И даже те из них, кто интересуется промпроизводствами столицы. А между тем, ее продукция лежит в основе всех технологических процессов, ведь именно по кабелям, как по венам, течет электричество, дающее жизнь сотням тысяч производств.

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. Курс доллара: названа главная опасность для рубля
    Результаты президентских выборов в США, считают западные аналитики, важнее для «здоровья» рубля, чем даже состояние российской экономики.
  2. Турция копает под «Газпром»
    Турецкие спецслужбы арестовали шестерых сотрудников бывшей «дочки» российской газовой компании, обвинив их в шпионаже в пользу России
  3. Турецкий друг: здесь скрыт кинжал за каждою улыбкой
    Так друг, союзник или партнер? Чем обернутся отношения России и Турции в результате войны в Нагорном Карабахе
Реклама