Airbus пытается спасти ЕС от американских торговых санкций

Москва, 24.07.2020

Batard Patrick/ABACA

Крупнейший европейский авиастроительный концерн Airbus сообщил о готовности платить более высокие ставки по госкредитам, привлекаемым от Франции и Испании на разработку лайнера A350, ради того, чтобы снять претензии США.

Соединенные Штаты с 2018 года ведут борьбу против государственного субсидирования европейского авиаконцерна и сумели добиться в ВТО права на введение торговых пошлин против Евросоюза на 7,5 миллиардов долларов, доказав, что господдержка Airbus странами ЕС ущемляла интересы его главного соперника на авиарынке американского Boeing.  Члены Всемирной торговой организации действительно признали незаконными госсубсидии на 205 млрд долларов, которые европравительства предоставили своему авиапроизводителю.

Для Boeing успех в давлении на конкурента сейчас особенно важен авиакорпорация несет громадные убытки после катастрофы 737 MAX только за 2019 год она получила убыток рекордный убыток в размере 636 млн долларов.

Но после того, как Airbus согласился на удорожание кредитов все претензии должны быть сняты, считают в ЕС.

«Это означает, что ЕС и соответствующие государства-члены Франция, Испания и Германия, также известные как "государства-члены Airbus", полностью соблюдают решения ВТО по делу Airbus. Это лишает США каких-либо оснований для сохранения своих контрмер в отношении экспорта из ЕС и дает веские основания для быстрого урегулирования затянувшегося спора» — цитирует ТАСС распространенное 24 июля в Брюсселе заявление Еврокомиссии.

Если же США не остановят развязанную ими торговую войну и не откажутся от тарифов, которые в ЕС называют разрушительными, неоправданно обременяющими европейскую промышленность и сельскохозяйственный сектор, то в Евросоюзе предпримут ответные санкции перечень продуктов, которые могут под них попасть, практически готов.

Между тем Соединенные Штаты продолжают продавливать выгодный для себя проект торгового соглашения с Евросоюзом, и ни в какую не идут на уступки ЕС, более того, как сообщил Bloomberg, угрожают новыми пошлинами и повышением действующих импортных тарифов на продукцию  европроизводителей более, чем на 3 млрд долларов в общей сумме.

Новости партнеров







Цифровизация на основе немецких технологий

Немецкие и австрийские компании имеют значимые компетенции в области разработки и внедрения современных ИТ-решений. О том, к каким из них российский бизнес проявляет особый интерес, рассказывает управляющий партнер австрийско-немецкой компании msg Plaut в России Вольфганг Кестлер

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

«Организационный иммунитет» для компании

Условия пандемии заставляют компании адаптироваться к новым непростым рыночным условиям. О том, как успешно перестроить бизнес-процессы в соответствии с новыми реалиями потребительских предпочтений, рассказывает Сергей Ким, генеральный директор ООО Миле СНГ, представительства немецкого производителя бытовой и профессиональной техники премиум-класса Miele в России

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. На войну в Карабахе отведено не много времени
    Минувшие выходные имеют основания войти в историю Армении как скорбные даты, а для Азербайджана, напротив, стать будущим военным праздником. На карабахских фронтах явно наметился перелом
  2. Тихая инфраструктурная революция
    Запуск строительства автодороги Москва — Казань сопровождается рядом решений, которые означают смену доминирующей парадигмы развития инфраструктуры. Мы двигаемся к новой картине рынка, состоящего из государственных проектных компаний-заказчиков и заемщиков, подрядчиков и частного бизнеса по оказанию услуг пользователям платных дорог, считает глава компании «Инфракап» Александр Баженов
  3. Курс доллара: названа главная опасность для рубля
    Результаты президентских выборов в США, считают западные аналитики, важнее для «здоровья» рубля, чем даже состояние российской экономики.
Реклама