Киностудия Горького намерена отказаться от съемок блокбастеров

Москва, 30.07.2020

Руководство киностудии имени Горького заявило, что в ближайшем будущем на площадке не планируется съемки фильмов-блокбастеров, вместо этого в планах - доброе молодежное и детско-семейное кино. Об этом рассказал во время презентации ребрендинга студии ее гендиректор Юлиана Слащева.

«Детское, юношеское и молодежное - это как раз тот жанр, тот спектр игрового кино, который, правда, самый сложный, потому что студия много лет ничего не производила», - поделилась Слащева.  Она не отрицает, что данная категория фильмов является популярной на сегодня, а значит, студии придется войти в конкурентный рынок, который уже достаточно давно функционирует.

«Мы не собираемся идти в зону блокбастеров, а мы хотим действительно производить доброе, подростковое, молодежное и детско-семейное кино», - добавила руководитель. Она рассказала также, что сегодня студии не хватает такого контента.

«В 10 лет дети начинают вместе с родителями смотреть взрослый контент, а в 11 начинают его выбирать сами», - продолжила Слащева. Она уверена, что дети смотрят неподходящие для них фильмы только из-за того, что нет других, подходящих для них.

Помимо этого на студии будет сниматься документальное кино, которое затрагивает все значимые даты российской истории.

Новости партнеров

Новости партнеров

Tоп

  1. США нашли «изящный» способ рефинансировать огромный госдолг
    США намерена рефинансировать старый долг новым займом под очень близкий к нулю процент. В этом и кроется изначально весь «секрет полишинеля», для чего одной рукой ФРС резко снизила «под кризис» до нуля и надолго процентные ставки, другой свободной рукой финансовая система США спешит элементарно перехватить взаймы как можно больше, и почти бесплатно
  2. Конец сланцевой революции
    Сланцевый сектор США в этом году получил сокрушительный удар, от которого оправиться не может до сих пор. Однако значит ли это, что 2020 год ознаменуется окончанием сланцевого бума?
  3. Данные — это новый мусор
    Объемы данных не дают стратегических преимуществ
Реклама