Антикризисный менеджмент: как пережить кризис и поднять продажи

Москва, 31.07.2020
Последние три месяца были тяжелыми для всех сфер бизнеса, в особенности для офлайн сегмента. Сейчас самое время взять себя в руки, проанализировать нанесенный компании ущерб и заняться выходом из кризисного положения.

Расстановка приоритетов

Кризис заставляет нас пересмотреть взгляды на подход к ведению бизнеса и его продвижение. В период карантина все клиенты начали больше времени проводить онлайн, соответственно, чтобы выйти на свою аудиторию, необходимо основную рекламу перевести в онлайн формат. То есть концентрироваться на таргетинге, контекстной рекламе, продвижении у инфлюенсеров и прочих видах продвижения в интернете. В ближайшее время этот вид рекламы будет становится только популярнее. И не стоит скупиться на специалистов по созданию онлайн-рекламы, ведь от качества контента напрямую будет зависеть охват и приход новых клиентов, а значит и продажи.

Перераспределение бюджета

Продвижение в интернете – это полезно и перспективно, но нужно четко понимать, в какой из инструментов вкладывать большую часть бюджета. Если до этого вы уже активно продвигались онлайн, то самое время тщательно проанализировать предыдущие рекламные кампании, понять какой из инструментов приносил наибольший отклик и в основном вкладываться в него. Если же вы только приходите к рекламе в интернете, то стоит проконсультироваться с профессионалами, чтобы грамотно спланировать распределение бюджета. Например, B2B бизнесу сейчас нет смысла вкладывать большие деньги в SMM, этому сегменту следует сосредоточиться на контекстной рекламе.

Обратная связь – ключ к успеху

Сейчас как никогда важно отслеживать настроение и реакцию вашей аудитории, поэтому как можно чаще собирайте обратную связь и контролируйте, чтобы в основном отклик был положительный. Понятно, что невозможно совсем избежать негативных ситуаций и ошибок, но можно увеличить скорость реагирования и клиентоориентированность. Если у вас есть бизнес-аккаунт в Instagram, то можно делать отдельные посты, в которых вы просите клиентов сообщать о любых неполадках с вашими услугами/товарами и предлагаете дать обратную связь по их последнему заказу.

Из офлайна в онлайн

Как мы уже говорили, сейчас все клиенты и бизнесы переходят в онлайн-формат. И вам пора, если вы этого еще не сделали. Если возможности перевести весь бизнес в онлайн нет, то придумывайте способы как сделать отдельные услуги, которые клиент сможет получить, не выходя из дома. Запустите новый формат предоставления услуг, например, наймите онлайн-консультантов или, если вы агентство по организации праздников, предложите клиентам вариант онлайн-викторин, а праздничные декорации доставьте на дом. Не скупитесь на вложения в инновации, кризис – лучшее время для грамотных инвестиций.

Расширяем целевую аудиторию

Во время пандемии у многих сменились интересы и приоритеты. Вместо того, чтобы сокращать вашу целевую аудиторию, проанализируйте, как она могла измениться и как ее можно расширить. Новые клиенты не только могут поднять вам продажи, но и помогут обнаружить перспективы развития бизнеса.

Кризис – это период возможностей и перспектив. Не стоит бездумно сокращать расходы, следует разумно их перераспределять, направляя основной поток вложений в развитие и инновации. Только так вы сможете не только не потонуть в общей кризисной волне, но и выплывете победителем с рекордными продажами.

Материал подготовлен по данным PR-агентства Agency 13 Максим Власов.

Новости партнеров







Международные звезды в копилку ОЭЗ «Технополис «Москва»

В середине октября авторитетное издание fDi Magazine опубликовало ежегодный рейтинг мировых особых экономических зон. Самый заметный результат у единственной ОЭЗ российской столицы «Технополис «Москва»: она участвовала впервые и при этом взяла сразу шесть специальных номинаций, что стало рекордом для российских зон

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

Вся правда о московских кабелях

Давайте честно: о московской кабельной промышленности жители города знают не очень много. И даже те из них, кто интересуется промпроизводствами столицы. А между тем, ее продукция лежит в основе всех технологических процессов, ведь именно по кабелям, как по венам, течет электричество, дающее жизнь сотням тысяч производств.

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. Курс доллара: названа главная опасность для рубля
    Результаты президентских выборов в США, считают западные аналитики, важнее для «здоровья» рубля, чем даже состояние российской экономики.
  2. Турция копает под «Газпром»
    Турецкие спецслужбы арестовали шестерых сотрудников бывшей «дочки» российской газовой компании, обвинив их в шпионаже в пользу России
  3. Турецкий друг: здесь скрыт кинжал за каждою улыбкой
    Так друг, союзник или партнер? Чем обернутся отношения России и Турции в результате войны в Нагорном Карабахе
Реклама