Звездный менеджмент: вице-президент ООО «Тойота Мотор» Ирина Горбачева первой из российских топ-менеджеров получила награду Rising Stars

Москва, 09.07.2020
Вице-президент компании ООО «Тойота Мотор» по продажам, маркетингу, развитию дилерской сети и ценообразованию Ирина Горбачева была удостоена престижной международной награды Rising Stars в категории «Управление компанией».

предоставлено пресс-службой

Данная награда создана компетентным международным отраслевым СМИ деловой направленности Automotive News Europe и ежегодно вручается 20 ведущим профессионалам в области менеджмента в автомобильной сфере. Согласно требованиям к номинантам, они должны иметь более чем 10-летний опыт работы, владеть несколькими иностранными языками и быть моложе 45 лет. С основания премии в 2011 году ее получили уже 160 ведущих молодых топ-менеджеров индустрии. Госпожа Горбачева стала первым представителем России среди лауреатов премии.

Ирина была назначена на должность вице-президента по продажам, маркетингу, развитию дилерской сети и ценообразованию ООО «Тойота Мотор» в январе 2020 года, сменив на посту Такаси Суито.

До присоединения к «Тойота» госпожа Горбачева более 12 лет проработала в ведущих компаниях нефтегазового сектора и глобальных коммуникаций, специализируясь на сфере финансового контроля. C 2007 года она успешно работала в структурах компании «Тойота», занимая различные руководящие позиции в финансовом отделе, департаменте развития дилерской сети, отделах продаж и маркетинга и других подразделениях ООО «Тойота Мотор». В 2019 году г-жа Горбачева возглавляла управление спроса и поставок в европейской штаб-квартире «Тойота Мотор Европа».

Назначение первого русскоязычного вице-президента по продажам и маркетингу стало важной вехой в истории ООО «Тойота Мотор», подтвердив высокий уровень доверия к экспертизе сотрудников российского представительства марки и результатам компании в целом.

Первые полгода работы в рамках нестабильной рыночной ситуации и пандемии стали серьезной проверкой для руководства компании  и потребовали оперативной разработки комплекса решений для поддержки клиентов и партнерской сети. Ключевые решения включали сбалансированную ценовую политику, адекватную моменту, разработку финансовых инструментов для доступного приобретения автомобилей и эффективных онлайн-инструментов.

Результаты работы в первом полугодии подтвердили правильность выбранного компанией курса. Toyota заняла место в топ-5 лидеров авторынка России, а Toyota RAV4 стал самым желанным кроссовером с долей в сегменте в 18%, вошел в десятку самых продаваемых автомобилей России и единственным из топ 25 моделей рынка продемонстрировал рост на падающем рынке с результатом в 21%. Сразу четыре другие ключевые модели бренда укрепили лидерство в своих сегментах. Так, доля Toyota Camry среди седанов класса D/E увеличилась на 1,4% и составила 33,1%, или 11 366 проданных автомобилей. Toyota Land Cruiser Prado разошелся в количестве 5698 экземпляров и стал самым популярным иностранным среднеразмерным внедорожником с долей 17,2% (+1,4%), а 2652 проданных экземпляра Toyota Land Cruiser 200 обеспечили ему долю в 27,8% (+5,9%) и первую позицию в сегменте полноразмерных SUV. Продажи пикапа Toyota Hilux достигли 1082 экземпляров и позволили ему стать самым востребованным среди подобных моделей иностранного производства с долей сегмента в 29,5%.

Новости партнеров

Новости партнеров

Tоп

  1. Китай наносит удар по ослабевшему доллару
    Падение стоимости доллара дает Китаю отличную возможность нанести сокрушительный удар по главному оружию геополитического противника
  2. США нашли «изящный» способ рефинансировать огромный госдолг
    США намерена рефинансировать старый долг новым займом под очень близкий к нулю процент. В этом и кроется изначально весь «секрет полишинеля», для чего одной рукой ФРС резко снизила «под кризис» до нуля и надолго процентные ставки, другой свободной рукой финансовая система США спешит элементарно перехватить взаймы как можно больше, и почти бесплатно
  3. Рубль и невидимая рука рынка: что стоит за обвалом национальной валюты?
    Падение курса рубля последовавшее за очередным заседанием ЦБ РФ, вызвало много разговоров, в том числе о девальвации. Однако главный фактор, влияющий на динамику рубля, остался неизменным
Реклама