Lufthansa: спрос на авиаперевозки не восстановится ранее 2024 года

Москва, 06.08.2020

Еще никогда за 67-летнюю историю существования Lufthansa операционные убытки немецкой авиалинии не достигали такого высокого уровня - 1,7 млрд евро (2,02 млрд долларов), как во втором квартале 2020 года. Столь резкое падение доходов, подчеркивает Reuters, естественно, не могло не сказаться на прогнозах экономистов главной немецкой авиакомпании. Они считают, что спрос на путешествия по воздуху вернется к докризисному уровню не раньше 2024 года.

Из заявления Lufthansa следует, что она перевезла в апреле-июне текущего года на 96% меньше пассажиров, чем за тот же промежуток времени прошлого года. Такой обвал в пассажиропотоке привел к падению доходов во втором квартале на 80% до 1,9 млрд евро.

Несмотря на снижение расходов избежать крупных операционных убытков в размере 1,7 млрд евро немецкому авиаперевозчику не удалось. Для сравнения: во втором квартале 2019 года операционные убытки были почти в 2,5 раза меньше - 754 млн евро.

«Мы столкнулись с коллапсом глобальных воздушных перевозок пассажиров,- заявил генеральный директор Lufthansa Карстен Спор, кстати, бывший пилот.- Мы не ждем возвращения спроса к докризисному уровню раньше 2024 года».

Спор также добавил, что Lufthansa будет вынуждена провести «далеко идущую» реструктуризацию всей компании. 

В июле флагман немецкого авиапрома объявил о сокращении на 20% руководства компании и об увольнении 1000 работников административного аппарата. Положение Lufthansa осложняется необходимостью вернуть правительству ФРГ кредит в размере 9 млрд евро, полученный для преодоления последствий пандемии коронавирусной инфекции.

По состоянию на 1 июля в Lufthansa работало 129400 человек. Компания заявила, что не исключает вынужденных увольнений в Германии ввиду негативных перемен на рынке и неудовлетворительных переговоров с профсоюзами.

Lufthansa планирует довести в третьем квартале короткие и среднемагистральные перевозки приблизительно до 40% от уровня третьего квартала прошлого года и почти до 20% перевозки на дальнемагистральных маршрутах. В четвертом квартале ожидается увеличение коротких и среднемагистральных перевозок до 55%, а дальнемагистральных – до 50%.

Air France-KLM, главный конкурент Lufthansa, тоже получил поддержку от государства. Положение флагамана французкого авиапрома, похоже, лучше, чем у Lufthansa. Французская авиакомпания рассчитывает выйти на 2/3 мощности уже к концу этого года.

Новости партнеров







Офисное пространство будущего

Насколько сильно рабочее пространство офисного работника в самом скором времени будет отличаться от принятых сейчас традиционных представлений

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив.

Эксперты верят в ценные бумаги ММК

По мнению ряда финансовых аналитиков, акции ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохраняют потенциал роста и выгодны для приобретения на фоне постепенного восстановления спроса на сталь

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Россия оказалась перед перспективой войны с Турцией
    День 27 сентября 2020 войдет в историю как дата начала новой Карабахской войны. Произошло то, что, увы, должно было произойти: Азербайджан решил взять реванш за поражение 26-летней давности. Для России это известие не сулит ничего хорошего. Москве было бы выгодно сохранение существовавшего статус-кво, но этого уже, очевидно, не будет
  2. Сбербанк меняет вывеску, директоров и платит рекордные дивиденды
    В пятницу прошло годовое собрания акционеров Сбербанка, накануне которого было объявлено об умопомрачительных изменениях в его судьбе.
  3. Спрятанные за рубежом деньги возьмут в оборот
    Власти намерены активизировать работу по возврату капитала, вывезенного преступным путем из России
Реклама