Виды гидравлических тележек для склада

Москва, 07.08.2020
Количество разнообразных моделей гидравлических тележек очень велико. Многие из них оснащаются различными приспособлениями, позволяющими выполнять дополнительные функции.

. В этой связи выделяют следующие категории https://msk-shtabeler.ru/gidravlicheskie_telezhki/ гидравлических тележек:

  • Стандартные. С их помощью производится перемещение грузов на специальных поддонах – паллетах. Они применяются на складах и производственных предприятиях. Конструкция стандартной гидравлической тележки довольно проста. Она включает в себя помещаемые под паллеты вилы, гидросистему из помпы и поршня, сдвоенные рулевые колеса, вилочные ролики, а также многофункциональную ручку, с использованием которой груз поднимается, опускается, перемещается и поворачивается.
  • С различной длиной вил. Эта разновидность тележек управляется вручную и применяется при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ. Такие тележки зачастую называют рохлями или роклями. Они имеют разную длину вил. Преимущество тележек с короткими вилами заключается в высокой маневренности, благодаря чему их удобно использовать в ограниченном пространстве без ущерба грузоподъемности. Длинномерные тележки незаменимы при погрузке крупноразмерных грузов. Но надо иметь в виду, что несущая способность вил обратно пропорциональна их длине, так что грузоподъемность такого оборудования невысока.
  • Низкопрофильные. Отличие таких тележек от стандартных состоит в том, что высота вил в них равна тридцати пяти миллиметрам от пола. Они оснащены маленькими роликами, что создает определенные сложности при работе. Однако в ряде случаев низкопрофильные тележки незаменимы, к примеру, при необходимости перевозки грузов, размещенных на американских или китайских паллетах. Кроме того, низкопрофильные тележки позволяют перевозить грузы без использования поддона.
  • Со встроенными весами. С помощью таких гидравлических тележек можно взвешивать различные грузы. Они очень полезны в розничной торговле, к примеру, при фасовке товара в складских помещениях гипермаркетов. Использование таких тележек позволяет обходиться без специальных весов.
  • С различной шириной вил. У стандартной гидравлической тележки ширина вил составляет от пятисот двадцати до пятисот пятидесяти миллиметров. Но в ряде случаев требуются вилы большей или меньшей ширины, от чего зависит их несущая способность. Длина вил определяется весом и габаритами груза, а также поддона, на котором он размещен.

Новости партнеров







Офисное пространство будущего

Насколько сильно рабочее пространство офисного работника в самом скором времени будет отличаться от принятых сейчас традиционных представлений

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив.

Эксперты верят в ценные бумаги ММК

По мнению ряда финансовых аналитиков, акции ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохраняют потенциал роста и выгодны для приобретения на фоне постепенного восстановления спроса на сталь

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Sukhoi SuperJet очистят от иностранного влияния
    Разработка обновленного ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet New, призванного заменить существующий Sukhoi SuperJet 100, должна завершиться уже к 2023 году
  2. «Они не помнят нас хороших, пусть не забудут нас плохих»
    Кто такой «русский хакер», чем он руководствуется, что у него на душе, есть ли вообще у него душа и действительно ли хакеры настолько всесильны, что могут влиять на политику
  3. Загадочные маневры вокруг «Северного потока — 2»
    Почему судно снабжения «Иван Сидоренко» покинуло логистическую базу «Северного потока—2», не пробыв там и дня, и готов ли продолжить работы трубоукладчик «Академик Черский» — в завершении строительства газопровода много неопределенности. Эксперты высказали свои версии происходящего и оценили перспективы проекта
Реклама