Преимущества прайс-навигаторов

Москва, 22.09.2020
Большинство потребителей перед покупкой товаров предварительно сопоставляет цены на них, установленные в нескольких магазинах. Желание избежать переплаты за нужную вещь вполне естественно для каждого человека.

Прайс-навигаторы заметно упрощают решение данной проблемы. Они позволяют быстро выяснить, какие цены разные магазины установили на один и тот же товар. Специализация этих площадок или сервисов заключается в сборе цен на товары на большом количестве вебсайтов. Кроме того, они дают возможность сопоставлять потребительские свойства и цены данных товаров для повышения удобства потребителей. Чем большей популярностью пользуется площадка, тем больше сведений на ней могут получить пользователи. В число этих сведений могут входить рейтинги магазинов, покупательские отзывы и прочая полезная информация, помогающая потребителям сделать выбор.

Польза, получаемая от прайс-навигатора ПрайсМаркет покупателями, вполне очевидна. Чрезвычайно удобно зайти на один вебсайт, набрать наименование товара и немедленно получить исчерпывающие сведения о том, где и по какой цене можно его купить, да еще и с потребительскими отзывами о товаре и об уровне обслуживания в разных магазинах. Исчезает надобность в посещении большого количества вебсайтов и в изучении репутации магазина.

Но прайс-навигаторы приносят пользу не только потребителям, но и продавцам. Бизнес получает следующие преимущества от использования таких онлайн-ресурсов:

  • Прайс-навигаторы поддерживают рынок в тонусе, заставляя продавцов конкурировать друг с другом, повышать качество своего сервиса и понижать цены в борьбе за покупателей.
  • «Ценовые» площадки помогают продавцам отслеживать рыночную конъюнктуру, а также контролировать предложение и спрос.
  • Прайс-навигаторы способствуют наращиванию клиентской базы у продавцов.
  • «Ценовые» площадки обеспечивают высококонверсионный интернет-трафик. Приходящие на них посетители уже настроены покупать товары, так что необходимость в их дополнительном стимулировании с использованием рекламы и прочих маркетинговых инструментов отпадает.
  • Прайс-навигаторы являются довольно эффективным рекламным инструментом для магазинов. Даже в тех случаях, когда потребители ничего не покупают немедленно после посещения такого интернет-ресурса, они запоминают название магазина и начинают ассоциировать его с удачной покупкой.

Новости партнеров







«Векторы развития медицинского бизнеса. Быть первым: преимущество или испытание?»


Международные звезды в копилку ОЭЗ «Технополис «Москва»

В середине октября авторитетное издание fDi Magazine опубликовало ежегодный рейтинг мировых особых экономических зон. Самый заметный результат у единственной ОЭЗ российской столицы «Технополис «Москва»: она участвовала впервые и при этом взяла сразу шесть специальных номинаций, что стало рекордом для российских зон

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

Вся правда о московских кабелях

Давайте честно: о московской кабельной промышленности жители города знают не очень много. И даже те из них, кто интересуется промпроизводствами столицы. А между тем, ее продукция лежит в основе всех технологических процессов, ведь именно по кабелям, как по венам, течет электричество, дающее жизнь сотням тысяч производств.

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. Азербайджанский блицкриг снова не получился
    В начале Карабахской войны появился расхожий журналистский штамп: провалившийся азербайджанский блицкриг. Писать о том, что Баку при огромных, по сравнению с противником, тратах на оборону достиг более чем скромных результатов было даже в какой-то мере модно. Потом произошел азербайджанский прорыв на юге и о провале блицкрига забыли. Теперь впору вспоминать старые заголовки
  2. Из «пузыря» технологических гигантов засвистел воздух
    Крупнейшие компании сектора высоких технологий США, которые держали весь рынок на протяжении года, не выдержали напряжения и начали сдавать позиции под страхом второй волны пандемии.
  3. Что будет, если победит Байден
    В фокусе возможного президентского срока Джо Байдена будет идеологическая перезагрузка евроатлантической цивилизации, мягкое давление на Китай путем создания «экономики знания» и отказ от глобализма
Реклама