Россиянам рассказали, когда лучше просить о повышении зарплаты

Москва, 22.09.2020

Лучшее время для обращения к руководству с просьбой о прибавке к зарплате - это осень, рассказала генеральный директор рекрутинговой компании ProPersonnel Татьяна Долякова в эфире радио Sputnik. Он уточнила, что в конце года думать об увеличении жалования будет уже поздно, поскольку «большинство компаний уже примут бюджет на новый год».

«В конце календарного года, когда Вести разговоры о прибавке надо уже сейчас», - пояснила эксперт.

Она сообщила, что при подобном разговоре важно справиться с эмоциями и найти правильные аргументы. Эксперт предупредила, что аргументы типа «у меня родился ребенок», «ипотека» и «давно не поднимали» - не убедят руководство платить вам больше. А вот готовность работника взять на себя дополнительный объем работы станет хорошим поводом рассмотреть его просьбу об увеличении оплаты труда.

Главная ошибка сотрудников, которые хотят, чтобы им прибавили зарплату, - это «шантаж работодателя».

«После рассказа о предложениях из других компаний даже если и добиваются повышения, то ненадолго. Такое поведение - шаг к выходу», - продолжила Долякова. Она уточнила, что у работодателя уже возникнет идея после такого разговора подыскивать вам замену, поскольку в его глазах вы уже не лояльный сотрудник.

Она предупредила, что разговор не следует начинать на эмоциях, рассказы о том, что вы «трудитесь как раб и один в своем отделе», не вызовут желания руководства увеличить оклад. И главное, правильно выбирайте время для разговора: пусть это будет удачный для вашей компании период, резюмировала эксперт.

Новости партнеров







Как столица помогает арендаторам

Почти 18 млрд рублей было выделено из бюджета Москвы в 2020 году на поддержку арендаторов городской недвижимости в связи с пандемией.

Запуск маркетплейса позволит ММК существенно нарастить онлайн-продажи

ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует в начале 2021 года запустить собственный маркетплейс – электронную платформу, где покупатели смогут заказывать металлопрокат и метизы онлайн

Мировые эксперты представили достижения «Индустрии 4.0» на конференции по цифре

Мировые лидеры цифровой индустрии, ведущие университеты и научно-исследовательские центры представили на конференции достижения в области цифровизации и поделились опытом внедрения разработок в крупных транснациональных и отечественных промышленных компаниях

Аналитики данных захватывают рынок труда

В ближайшие пять лет одной из самым популярных вакансий станет специалист по обработке данных. В целом, для рынка это не новость, а вот для молодых специалистов, получивших образование совсем в других областях – большой вызов

Мясо вместо танков

Поставки российской сельскохозяйственной продукции за рубеж уже превысили доход от экспорта оборонно-промышленного комплекса. О том, как Россельхозбанк поддерживает это наступление, рассказывает первый зампред правления банка Ирина Жачкина

Живучий Honor для всей семьи

Производитель мобильных и носимых гаджетов Honor выводит на российский рынок новый смартфон Honor 10X Lite с блоком камер из четырех модулей и самой быстрой зарядкой, доступной в среднем ценовом сегменте. «Эксперт» разобрался в ключевых особенностях новинки и выяснил, почему стоит обратить внимание на новый смартфон.

«Векторы развития медицинского бизнеса. Быть первым: преимущество или испытание?»


Новости партнеров

Tоп

  1. Путин поставил многих перед нелегким выбором
    Государственные служащие вплоть до уровня муниципалитетов и некрупных должностей в ряде ведомств, имеющие паспорта других государств либо виды на жительство там, должны будут отказаться либо от второго гражданства, либо от работы в органах власти в России
  2. Доллар упал до двухлетнего минимума
    Американская валюта падает на оптимизме, вызванном новостями о вакцине, и ожиданиях дальнейшего ослабления монетарной политики в США
  3. Шины покатились вниз
    Пандемия больно ударила по российскому рынку автомобильных шин. Доли российских производителей снижаются под натиском дешевого китайского импорта. Для выживания нашим игрокам надо осваивать новые технологии и пересматривать стратегию маркетинга
Реклама