PEUGEOT поставит Сбербанку 252 специально подготовленных автомобиля

Москва, 28.09.2020
Партия из 252 бронированных автомобилей для службы инкассации на базе Peugeot Expert будет поставлена Сбербанку. Первые автомобили уже переданы заказчику.

предоставлено пресс-службой

Инкассаторские автомобили для Сбербанка построены на базе Peugeot Expert в вариантах длины кузова L2 (4 959мм), L3 (5 309 мм) с полным и передним приводом. Все автомобили подготовлены с учётом специфических требований заказчика.

Специальная окраска кузова, требуемая для бронированных версий Peugeot Expert для Сбербанка производится на заводе ПСМА Рус в Калуге.

Бронированные автомобили инкассации для Сбербанка на базе Peugeot Expert оснащены дизельными двигателями 1.6 л. мощностью 90 л.с. с 5-пятиступенчатой коробкой передач и 2.0 л. мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В зависимости от версии автомобили включают в себя следующее оборудование: регулировку руля по высоте и вылету, гидроусилитель рулевого управления, круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике, отопитель кабины/вентиляция, кондиционер, антиблокировочную систему с функцией распределения тормозных усилий, систему динамической стабилизации и антипробуксовочную систему, систему помощи при старте на подъёме «Hill Assist», фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, полноразмерное запасное колесо, увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера двигателя.

Благодаря адаптации к российским климатическим и дорожным условиям, а также наличию полного привода автомобили универсальны и подойдут как для эксплуатации в городских условиях, так и в сельской местности с плохими дорогами. География эксплуатации - вся Россия, включая Север РФ и Дальний Восток.

Помимо бронированных автомобилей инкассации на базе Peugeot Expert создаются автомобили социальной и скорой медицинской помощи, пассажирские и грузопассажирские модификации, рефрижераторы и передвижные лаборатории.

Новости партнеров







Цифровизация на основе немецких технологий

Немецкие и австрийские компании имеют значимые компетенции в области разработки и внедрения современных ИТ-решений. О том, к каким из них российский бизнес проявляет особый интерес, рассказывает управляющий партнер австрийско-немецкой компании msg Plaut в России Вольфганг Кестлер

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

«Организационный иммунитет» для компании

Условия пандемии заставляют компании адаптироваться к новым непростым рыночным условиям. О том, как успешно перестроить бизнес-процессы в соответствии с новыми реалиями потребительских предпочтений, рассказывает Сергей Ким, генеральный директор ООО Миле СНГ, представительства немецкого производителя бытовой и профессиональной техники премиум-класса Miele в России

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. Запредельное зло и предел зла
    Искусство способно прикоснуться к тому, о чем больно даже думать. Хорошо ли это? Наверное, необходимо. Чаще — и лучше уж так — оно пугает нас выдуманными страхами, а если вдобавок стремится исцелить надеждой, то в нее хочется верить, как в реальную
  2. На войну в Карабахе отведено не много времени
    Минувшие выходные имеют основания войти в историю Армении как скорбные даты, а для Азербайджана, напротив, стать будущим военным праздником. На карабахских фронтах явно наметился перелом
  3. Тихая инфраструктурная революция
    Запуск строительства автодороги Москва — Казань сопровождается рядом решений, которые означают смену доминирующей парадигмы развития инфраструктуры. Мы двигаемся к новой картине рынка, состоящего из государственных проектных компаний-заказчиков и заемщиков, подрядчиков и частного бизнеса по оказанию услуг пользователям платных дорог, считает глава компании «Инфракап» Александр Баженов
Реклама