Яндекс Директ: что это и как работает реклама в Яндекс для кредитных юристов

Москва, 10.10.2020
Что такое контекстная реклама Яндекс Директ, кому она подойдет и как правильно создавать и управлять рекламной кампанией в Яндекс Директе. Описание автоматических стратегий и основных понятий рекламных блоков.

Для эффективной рекламной компании и реальных заявок, например по запросу "Банкротство физических и юридических лиц", необходимо внедрение передовых маркетинговх технологий, обеспечить которое может крупное рекламное агентство, такое как www.ra-svet.pro

Что такое Яндекс Директ?

Вниманию рекламодателей предлагается сервис, позволяющий использовать страницы поисковика и сайты-партнеры для размещения контекстных объявлений к примеру юридических услуг по банкротству. Объявления в Яндекс Директе (далее по тексту – ЯД) будут показаны только тем людям, которые уже осуществляют поиск аналогичных услуг на Яндексе и прочих сайтах. Оплатив рекламу в Яндекс Директ, вы оплачиваете не за показы объявлений, а клики по нем, что существенно повышает окупаемость кампании по продвижению.

Как работает реклама в Яндекс Директ для юристов?

Система Яндекс Директ уникальна тем, что между рекламодателями существует некая конкуренция - в первую очередь будут показаны те объявления, которые имеют лучшие показатели. Объявления с самыми лучшими показателями отправляются в премиум-показы.

То есть, добиться поступления большего количества трафика можно не только увеличением ставок, но и посредством повышения эффективности рекламы. В юридической сфере, а особенно на рынке банкротства физических лиц нужно хорошенько постараться.

Основные понятия

Для того, чтобы освоить работу с рекламой в Яндекс Директ, необходимо знать следующие определения:

  1. Ключевые слова.
  2. Минус-фразы.
  3. Семантическое ядро.
  4. Поисковые запросы, отправляемые в Яндекс.

Плюсы и минусы Яндекс Директ для рекламы услуги «банкротство физических лиц»

Вот самые важные из них:

  • Максимальный охват целевой аудитории.
  • Оперативность и наглядность рекламы.
  • Простота наблюдения за конкурентами, использующими Яндекс Директ.
  • Выгода, получаемая от рекламы Яндекс Директ.

Из недостатков – множество конкурентов и несовершенная формула аукциона.

Как создать рекламную кампанию?

Запуск рекламы в Яндекс Директе проходит следующим образом:

  1. Создание аккаунта Яндекс.
  2. Установка настроек рекламной кампании.
  3. Подбор ключевых слов.
  4. Непосредственно создание объявления.
  5. Назначение цены за клик по рекламе.

Этапы создания объявления и назначение цены клика будут рассмотрены ниже.

Создание объявления

В рекламе Яндекс Директ необходимо указать заголовок, сам текст и ссылку на сайт – перечисленные выше поля должны быть заполнены обязательно.

 818741-1548686131.jpg

Целесообразнее составлять отдельное объявление рекламы в Яндекс Директ под группу ключевых запросов. К примеру для групп «Как объявить себя банкротом?» и «Банкротство физических лиц» нужно делать отдельные релевантные объявления.

Семантика объявления

Имеются в виду «ключевые слова», по которым происходит показ объявлений по ряду запросов, а также минус-слова - по запросам с ними реклама показана не будет.

Система аукциона

Этот механизм заложен в основу работы сервиса рекламы Яндекс Директ. Проводится аукцион в режиме реального времени среди юридических компаний, желающих разместить рекламу. Яндекс Директ устанавливает место, где будет размещена реклама, и определяет объем получаемого трафика на основании данных анализа следующих показателей:

  • ставка за клик, установленная рекламодателем;
  • имеющаяся статистика по CTR объявлениям;
  • коэффициент, указывающий на качество рекламы Яндекс Директ.

Последняя величина определяется с учетом множества критериев: наличие слов из отправленного запроса в тексте объявления, его релевантность целевой веб-странице и т. д.

В соответствии с новыми принципами аукциона, введенными в 2018 году, торги происходят не за позицию в выдаче Яндекс, а за объем трафика.

Ретаргетинг - что это и как настроить?

Реклама Яндекс Директ предусматривает возможность предлагать юридические услуги пользователям, уже однажды посещавшим ваш сайт и совершившим на нём определенные действия. Цель: подтолкнуть к повторному совершению сделки или завершению начатой.

Рекламодатель сам выбирает, кому должна быть продемонстрирована реклама – это указывается в настройках. Как вариант – ретаргетинг для тех, кто пробыл на сайте свыше 30 с, но так и не оставил заявку на юридическую консультацию.

Автоматические настройки

Сейчас в интернете есть масса сервисов, позволяющих круглосуточно мониторить действия конкурентов и жульнические клики, а также оперативно менять параметры рекламы. Теперь не нужно делать это все вручную – воспользуйтесь сервисом Директ Менеджер, Directassist.ru, Aori или каким-то другим, а сами занимайтесь развитием бизнеса.

Недельный пакет кликов

Оптимальный вариант для тех, кто хочет платить за рекламу минимум, получая при этом желаемый результат. Присваиваете высокий приоритет фразам, кои на ваш взгляд являются самыми перспективными. Они (по возможности) получат больший объем трафика и при недостатке средств отключаться последними.

Недельный бюджет

Если цель заказанной рекламы в Яндекс Директ привлечь на сайт максимум заинтересованных посетителей – это идеальный вариант. Система распределит средства так, что можно будет получить максимум переходов на продвигаемый сайт за отведенные на это средства. Ключам с высоким прогнозом CTR сервис обеспечивает больше трафика; для фраз с меньшим прогнозом кликабельности происходит снижение ставки. Присваиваете высокий приоритет наиболее перспективным фразам.

​Средняя рентабельность инвестиций

Стратегия ориентирована не на отдельные ценовые показатели клика или целевого действия, а в целом, на финансовые результаты рекламной кампании. Система автоматически определяет вероятность достижения целей, и уже исходя из этого, прогнозирует вероятный доход.

Средняя цена клика

Вариант, актуальный для рекламодателей, которые знают, сколько готовы уплатить за посетителя. Система автоматически назначает ставки по ключам таким образом, чтобы привлечь максимум пользователей. Ставки по одним ключам окажутся выше установленной средней цены, по иным — ниже. В течение суток вероятно отклонение средней цены как в плюс, так и в минус. При этом средняя цена клика за недели не будет превышать указанную сумму.

Средняя цена конверсии

Имеется в виду усредненная стоимость целевого визита за неделю: определяется соотношение недельного расхода к количеству совершенных целевых визитов.

 kartinka_v_novost_13032019.jpg

​Директ Коммандер

Предлагается софт для профессионального управления рекламой, реализуемой в Яндекс.Директе - без применения веб-интерфейса.

  • Просто ориентироваться во множестве кампаний, объявлений и ключей;
  • Быстро корректировать материалы;
  • Расширить набор ключей, задействовав встроенный инструмент подбора;
  • Запускать и корректировать кампании, загружая ключи из файлов в формате таблиц.

Рассмотрим пользование инструментом детальнее.

Создание объявлений

Используется следующий алгоритм для того, чтобы добавить объявление:

  1. Выбираете Группу, в которую необходимо добавить объявление.
  2. Во вкладке Объявления кликаете Добавить. Выберите тип: «Текстово-графическое или графическое объявление».
  3. В Инспекторе корректируете настройки (вкладка Редактирование).
  4. Клавишами Ctrl + S или кнопкой сохраняете данные.
  5. Убедитесь в корректности объявления.

Создавать графические объявления можно на основе креативов, которые были загружены с ПК или из сети.

Редактирование объявлений

Выполняете все те же действия, с той разницей, что во вкладке Объявления кликаете не «добавить» а «редактирование». Вносите и сохраняете данные так же.

Создание групп объявлений

Алгоритм:

  • Выбираете кампанию, куда нужно добавить группу.
  • Открываете вкладку Группы, нажимаете Добавить.
  • В Инспекторе редактируете настройки. Сохраняете.
  • Добавляете объявления и ключи.
  • Убеждаетесь в отсутствии ошибок.

Изменение параметров кампании

Во вкладке кампании выбираете кампанию или несколько кампаний. В Инспекторе заходите в блоки Редактирование, Расширенные настройки и Уведомления, и вносите коррективы. Сохраняете.

Просмотр запросов в Директе

Переходите на сайт «Метрики», выбираете счетчик. Из левого меню выбираете вкладку «Отчеты». Следуете по пути: «Стандартные отчеты» – «Источники» – «Поисковые запросы».

Модерация объявлений

Проводится проверка рекламы на соответствие установленным требованиям. Как правило, она занимает не больше часа. В выходные не осуществляется.

​Прогнозирование бюджета

Задача решается при помощи сервиса, позволяющего оценивать бюджет рекламы Яндекс Директ на поиске. С его помощью не составит труда определить приблизительные расходы для регионов показа и ключей, а также узнать приблизительную стоимость клика по объявлениям.

Виды популярных объявлений и примеры их применения.

Использование UTM меток

Имеется в виду следование стандарту меток, предназначенному для сбора статистики. Метками кодируется источник совершенного перехода, тип поступающего трафика и наименование кампании. UTM-метки используются вместе с динамическими параметрами рекламы Яндекс Директ.

Частые вопросы и решение проблем.

Чаще всего претензии пользователей касаются модерации объявлений Яндекс Директ, а также объема трафика и финансовых моментов. Обращаться за их решением – сюда https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/

Выводы

Яндекс Директ – сервис рекламы, позволяющий получать за сравнительно небольшие деньги солидную прибыль. Ведь показ объявлений происходит только заинтересованным пользователям и на качественных ресурсах. Заказывая рекламу здесь, клиент защищен от сомнительного трафика и действий мошенников. Максимальная автоматизация процессов делает пользование этим сервисом простым и удобным.

Статья подготовлена командой рекламного агентства РА СВЕТ

Новости партнеров







«Векторы развития медицинского бизнеса. Быть первым: преимущество или испытание?»


Международные звезды в копилку ОЭЗ «Технополис «Москва»

В середине октября авторитетное издание fDi Magazine опубликовало ежегодный рейтинг мировых особых экономических зон. Самый заметный результат у единственной ОЭЗ российской столицы «Технополис «Москва»: она участвовала впервые и при этом взяла сразу шесть специальных номинаций, что стало рекордом для российских зон

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

Вся правда о московских кабелях

Давайте честно: о московской кабельной промышленности жители города знают не очень много. И даже те из них, кто интересуется промпроизводствами столицы. А между тем, ее продукция лежит в основе всех технологических процессов, ведь именно по кабелям, как по венам, течет электричество, дающее жизнь сотням тысяч производств.

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. Что будет, если победит Байден
    В фокусе возможного президентского срока Джо Байдена будет идеологическая перезагрузка евроатлантической цивилизации, мягкое давление на Китай путем создания «экономики знания» и отказ от глобализма
  2. Турецкий друг: здесь скрыт кинжал за каждою улыбкой
    Так друг, союзник или партнер? Чем обернутся отношения России и Турции в результате войны в Нагорном Карабахе
  3. Из «пузыря» технологических гигантов засвистел воздух
    Крупнейшие компании сектора высоких технологий США, которые держали весь рынок на протяжении года, не выдержали напряжения и начали сдавать позиции под страхом второй волны пандемии.
Реклама