Как контекстная реклама может помочь бизнесу

Москва, 30.10.2020
Быстро привлечь новых покупателей и увеличить продажи с использованием глобальной сети можно при помощи контекстной рекламы. Тексты объявлений демонстрируются в выдаче поисковых систем и на тематических вебсайтах, участвующих в рекламной сети.

Главное достоинство этого вида рекламы, заказать который можно через профессионалов своего дела https://soroka-marketing.ru/, состоит в показе объявлений лишь той части пользователей, которые на самом деле желают приобрести определенный товар или услугу. При этом оплата рекламных объявлений производится за клики пользователей по ним, а не за их демонстрацию.

Помимо того, у контекстной рекламы имеются и другие преимущества перед остальными способами продвижения товаров и услуг, в том числе:

  • обширный охват аудитории, по численности сопоставимый с охватом федеральных телевизионных каналов, стоимость рекламы на которых является астрономической;
  • точное попадание в представителей целевой аудитории;
  • наличие возможности использовать большое число настроек таргетинга;
  • небольшая в соизмерении с остальными разновидностями рекламы величина стартового бюджета;
  • наличие возможности в онлайн-режиме отслеживать статистику привлечения пользователей;
  • позитивное влияние на поведенческие факторы и улучшений позиций в органической поисковой выдаче.

Порядок использования контекстной рекламы выглядит следующим образом. Рекламодатель подбирает наиболее подходящие для него поисковые запросы. Исполнитель оперативно анализирует их, измеряя показатель Click-Through Rate (отношение количества кликов пользователей на объявление к количеству его показов). Заказчик оперативно реагирует на ухудшение позиций вебсайта в поисковой выдаче. Контекстная реклама обеспечивает возможность сохранить клиентскую базу и поддержать работу компании, даже если вебсайт не сумел попасть на высокие позиции по определенным запросам.

Контекстная реклама позволяет провести «пробную» рекламную кампанию и проанализировать ее эффективность. Это очень полезно для заказчиков, которые занимаются активными поисками новых рынков сбыта.

Если заказчик нуждается в быстром достижении положительного результата, то для него контекстная реклама является эффективным способом за короткое время увеличить число покупателей, приходящих по определенному товару или услуге. Это актуально при проведении распродаж и рекламных акций. Контекстная реклама дает возможность запустить кампанию буквально за два-три часа. Перед запуском рекламной кампании все финансовые расходы согласуются с заказчиком.

Новости партнеров







Запуск маркетплейса позволит ММК существенно нарастить онлайн-продажи

ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует в начале 2021 года запустить собственный маркетплейс – электронную платформу, где покупатели смогут заказывать металлопрокат и метизы онлайн

Мировые эксперты представили достижения «Индустрии 4.0» на конференции по цифре

Мировые лидеры цифровой индустрии, ведущие университеты и научно-исследовательские центры представили на конференции достижения в области цифровизации и поделились опытом внедрения разработок в крупных транснациональных и отечественных промышленных компаниях

Аналитики данных захватывают рынок труда

В ближайшие пять лет одной из самым популярных вакансий станет специалист по обработке данных. В целом, для рынка это не новость, а вот для молодых специалистов, получивших образование совсем в других областях – большой вызов

Мясо вместо танков

Поставки российской сельскохозяйственной продукции за рубеж уже превысили доход от экспорта оборонно-промышленного комплекса. О том, как Россельхозбанк поддерживает это наступление, рассказывает первый зампред правления банка Ирина Жачкина

Ставки сделаны

Власти Москвы одобрили проект бюджета на 2021 год и на плановый период 2022–2023 годов. Мэрия делает упор на социальные программы и наиболее важные инфраструктурные проекты

Живучий Honor для всей семьи

Производитель мобильных и носимых гаджетов Honor выводит на российский рынок новый смартфон Honor 10X Lite с блоком камер из четырех модулей и самой быстрой зарядкой, доступной в среднем ценовом сегменте. «Эксперт» разобрался в ключевых особенностях новинки и выяснил, почему стоит обратить внимание на новый смартфон.

«Векторы развития медицинского бизнеса. Быть первым: преимущество или испытание?»


Новости партнеров

Tоп

  1. Чубайс не ушел под Шувалова
    Кабмин устроил большую чистку среди институтов развития. Причем с некоторыми решили не церемониться — их просто ликвидируют. Некоторые — объединяют. Иногда — в довольно странные гибриды
  2. Возможна ли российская школа без «Войны и мира»
    Рассмотреть возможность убрать огромные тома таких классических литературных произведений, как «Война и мир» и «Тихий Дон» из школьной программы предложила доцент Московского городского педагогического университета (МГПУ), кандидат филологических наук Ирина Мурза. Предложение немедленно вызвало бурную дискуссию в СМИ, педагогической, филологической и родительской среде, дойдя даже до Госдумы
  3. Армения. На пути к катастрофе
    Как Никол Пашинян довел Армению до военной капитуляции и почему он до сих пор у власти
Реклама