Производители продуктов увеличивают упаковки из-за пандемии COVID-19

Москва, 08.10.2020

Пандемия коронавируса и, вызванная вирусом самоизоляция, заставляют производителей товаров повседневного спроса менять модель и переходить к большим форматам упаковки, рассказал в интервью РБК Дирк Ван де Пут, гендиректор компании Mondelēz International, производителя шоколада Milka и печенья «Юбилейное». Ранее в мире наблюдался тренд на уменьшение размеров упаковки.

По словам руководителя, если ранее компания Mondelēz позиционировала свою продукцию, как удобную для перекусов в минимальных упаковках, то сегодня среди потребителя востребован «семейный» формат.

 «Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», - рассказал Ван де Пут.

С ним согласны и представители компаний Danone и PepsiCo, которые отметили значительное сокращение покупок продукции в маленьких упаковках. Специалисты связывают данный факт с сокращением потребления «на ходу» во время локдауна.

Ранее в исследовании GfK сообщалось, что именно мини упаковки помогают продвигать продукцию новых видов, тогда как «семейные» упаковки позволяют увеличивать потребление. Более всего эта тенденция прослеживается в категории шоколада: сколько бы шоколада потребитель не купил за один раз, он все равно вернется за ним снова через такой же временной промежуток времени, отметили в GfK.

Новости партнеров







Немецкий консалтинг для российских компаний

Качественный консалтинг из Германии становится все более востребован у российских предприятий, рассказывает Ульф Шнайдер, основатель и президент консалтинговой компании SCHNEIDER GROUP

Офисное пространство будущего

Насколько сильно рабочее пространство офисного работника в самом скором времени будет отличаться от принятых сейчас традиционных представлений

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив.

Эксперты верят в ценные бумаги ММК

По мнению ряда финансовых аналитиков, акции ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохраняют потенциал роста и выгодны для приобретения на фоне постепенного восстановления спроса на сталь
Новости партнеров

Tоп

  1. Курс доллара перешел к мощному росту
    По мере замедления темпов восстановления глобальной экономики инвесторы все больше стремятся к надежным активам, одним из которых по-прежнему остается американский доллар
  2. Запредельное зло и предел зла
    Искусство способно прикоснуться к тому, о чем больно даже думать. Хорошо ли это? Наверное, необходимо. Чаще — и лучше уж так — оно пугает нас выдуманными страхами, а если вдобавок стремится исцелить надеждой, то в нее хочется верить, как в реальную
  3. На войну в Карабахе отведено немного времени
    Минувшие выходные имеют основания войти в историю Армении как скорбные даты, а для Азербайджана, напротив, стать будущим военным праздником. На карабахских фронтах явно наметился перелом
Реклама