Критерии выбора продакшн-студии

23 ноября 2020, 13:50

На рынке видеорекламы действует большое количество игроков. У заказчиков возникает закономерный вопрос: какую же продакшн-студию выбрать? Ниже приведены рекомендации, помогающие решить эту задачу.

Сначала заказчику необходимо определиться с тем, какую цель преследует создание видеоролика. После определения цели надо выбрать самый подходящий формат. Для этого достаточно просмотреть готовые чужие видеоролики по интересующей тематике и выделить среди них наиболее понравившийся формат.

Все продакшн-студии, короторые профессионально занимаются видео производством, делятся на следующие типы:

  • Продюсерские. Такие продакшн-студии обычно выполняют роль посредника между клиентом и специалистами, создающими видеоролики. Продюсер подбирает исполнителей под каждый проект в индивидуальном порядке, ориентируясь, в первую очередь, на бриф и бюджет заказчика. Такой подход обеспечивает высокое качество и дороговизну проекта.
  • Специализированные. Такие продакшн-студии специализируются на узких направлениях, например, инфографике, motion-дизайне, 3D-анимации. Они отлично справляются с решением задач в своей нише.
  • Полного цикла. В таких продакшн-студиях работают специалисты разного профиля, поэтому заказчик избавлен от необходимости решения каких-либо организационных вопросов.
  • Стартап-продакшн. Эти студии отличаются от продакшн-студий полного цикла своими небольшими размерами. Хотя команда такой студии немногочисленна, ее члены действуют чрезвычайно слаженно и энергично. Это дает заказчикам возможность сэкономить немалые деньги, получив приемлемое качество. Услуги таких студий подходят для малых и средних предприятий.

 

Помимо типа продакш-студии, при ее выборе нужно обратить внимание на следующие факторы:

  • Портфолио. Если заказчику нравятся уже выполненные работы продакшн-студии, то он может рассчитывать на удовлетворение своих запросов в полной мере.
  • Местонахождение. Если продакшн-студия расположена в одном с заказчиком городе, это облегчит процесс общения. Иначе придется пользоваться Скайпом или аналогичными программами, позволяющими вести переговоры дистанционно.
  • Стоимость услуг. Необходимо понимать, что качественные услуги продакшн-студии обычно стоят дорого. Однако вполне возможно, что за услуги одного качества в двух разных студиях заказчику придется заплатить совершенно разные деньги.
  • Впечатление. Это весьма субъективный критерий, который основан на большом количестве мелочей. Однако от него очень сильно зависит выбор.