Мультичат для бизнеса: преимущества и особенности

17 февраля 2021, 13:18

Мультиканальный чат представляет собой особую онлайн-платформу, предназначенную для эффективного общения с клиентами и партнерами. Он играет объединяющую роль, агрегируя в себе все имеющиеся соцсети, мессенджеры и чат-боты и формируя общее рабочее пространство для поддержания связи.

С помощью этого инструмента можно легко выбрать наиболее актуальный в данный момент канал коммуникации, а при возникновении необходимости –  сменить его всего за один клик. Благодаря такому подходу клиенты получили возможность обращаться к поставщику услуг и товаров самым удобным для себя способом без каких-либо задержек. Это позволяет увеличить число каналов для повышения объема продаж, выстроив коммуникации с покупателями.

Мультичат открывает множество уникальных возможностей. С помощью онлайн-консультанта для сайта можно вести в общение с клиентами и партнерами, используя электронную почту, чат на вебсайте, соцсети, разнообразные мессенджеры и т. д. При этом контакты сохраняются в адресной книге. Мультичат позволяет накапливать историю сообщений, чтобы затем время от времени просматривать их и анализировать доступную информацию. С его помощью можно определить режим функционирования чата, формировать для нерабочего времени автоматические ответы и др.

Главное отличие мультиканального чата от обычных онлайн-чатов состоит в том, что он объединяет в себе все их функции, помогая при этом расширять клиентскую базу, персонализировать вебсайт и оптимизировать рекламу.

Мультичат предоставляет возможность пользоваться в одном окне следующими инструментами:

  • онлайн-чат для вебсайта с легким дизайном, облегчающий работу с клиентами;
  • интеграция с социальными сетями и мессенджерами;
  • обратный звонок – удобный и быстрый способ связи, за который клиентам не нужно платить;
  • инструменты, помогающие повысить конверсию;
  • анализ и оптимизация интернет-рекламы;
  • конструктор квизов;
  • встроенная форма заявки;
  • чат-бот для круглосуточной обработки заявок с веюсайта и сбора контактной информации посетителей;
  • инструменты наблюдения за операторами чата.

Данный инструмент полезен всем продавцам, а также потенциальным покупателям, для которых большое значение имеют круглосуточная поддержка и высококачественная обратная связь. Помимо этого, есть возможность выбирать подходящий формат диалога. Это позволяет не только быстрее достичь поставленной цели, но и обеспечить максимальный персональный комфорт. Благодаря мультиканальному чату перед руководителями проектов открываются безграничные возможности для подробного анализа и выработки эффективной рыночной стратегии на основе актуальной клиентской базы.