В KIA рассказали, сколько авто бренда было продано в апреле

2 июня 2021, 16:09

По данным официального представительства южнокорейского бренда, апрель текущего года выдался для концерна KIA довольно мотивирующим. Если сравнивать статистику продаж за второй весенний месяц годом ранее, то в 2021 году производитель реализовал через своих дилеров чуть менее 250 тысяч автомобилей. А это почти на 80% выше, чем в апреле 2020 года.

Как показывает внутренняя статистика KIA наиболее хорошо в этом году продавались кроссоверы, и весной, и сейчас. На их долю пришлось около 75 тысяч проданных авто. В этом сегменте можно выделить трех лидеров – Sportage, Seltos, Cerato.

Sportage, уверенно держащий верхнюю строчку рейтинга по всему модельному ряду производителя, был куплен около 28 тысяч раз, Seltos уступил лидеру всего около 1000 авто (куплен 27 тысяч чраз), а Cerato (он же K3 или Forte) был куплен 22 500 раз.

Интересно, что на внутреннем корейском рынке прирост продаж был не такой внушительный. У себя на родине KIA тоже есть положительная динамика, но по сравнению с апрелем прошлого года прирост составил всего 1,5%.

Аналитики производителя уверены, что спасибо за прирост продаж на территории Южной Кореи стоит сказать, в первую очередь, новинкам бренда. В том числе Carnival, вместительному кросвэну, а также седану представительского класса K5.

Экспортный рынок автомобилей KIA вырос куда значительнее, чем внутренний. Прирост составил более 120%, а число реализованных через дилеров авто вплотную приблизилось к отметке в 200 тысяч автомобилей.

Всего же с начала года, с января по май, производитель сумел нарастить продажи почти на 20%, если сравнивать с аналогичным периодом в 2020 году.

На экспортном рынке в тройку лидеров (кроме упомянутых кроссоверов Sportage и Seltos) также вошел седан Rio. Отметим, что седан под названием Rio известен, в первую очередь, в нашей стране, а на некоторых других рынках он продается под другим названием. Комплектация, техническое оснащение и другие параметры «иностранных» Rio тоже отличаются.

В качестве основных причин выросших продаж представители производителя назвали не только появление новинок в модельном ряду KIA, но и общее восстановление спроса после «ковидного» 2020 года. К тому же, в апреле прошлого года рынок наблюдал проблемы с поставками новых авто из-за введенных карантинных ограничений, поэтому апрельская статистика 2021 года такая воодушевляющая.

В дальнейшем производитель планирует поддерживать высокий спрос на весь модельный ряд, а также внедрять в него новинки вроде K8 и автомобиля с электродвигателем EV6.