Почти 70% выпустивших «Пушкинскую карту» – девушки старше 18 лет

1 октября 2021, 10:11

Всего лишь за месяц выпущено более 2 млн «Пушкинских карт». Пока «Пушкинскими картами» чаще пользуются девушки, а не молодые люди: 66% против 34%. Среди получивших карту 55% старше 18 лет, 45% — до 18 лет.

Такие данные привел президент – председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко на пресс-конференции, посвященной итогам первого месяца программы «Пушкинская карта».

Всего лишь за месяц по «Пушкинским картам» совершено 360 тыс. покупок на общую сумму свыше 271 млн руб. Руденко сообщил, что средняя сумма покупки составляет 700 рублей. 6% владельцев карт уже потратили весь лимит - 3000 рублей. Минимальная сума покупки по карте – 30 рублей, максимальная – 3000 рублей.

«Пушкинские карты» открывают по всей стране, однако лидирующие позиции по выпуску карт и покупке билетов по ним сейчас занимают Москва, Санкт-Петербург, затем идут Новосибирская, Свердловская области, Республика Татарстан. «Конечно, мы предполагали большой интерес к этим картам, но такого ажиотажа не ожидали. Мы увидели настоящий бум - только за один день, 2 сентября, мы выпустили более 750 тысяч карт. Я считаю, что это мировой рекорд – я не знаю подобных историй ни в одном банке России, чтобы кто-то в онлайне за один день выпустил столько карт, к тому же это сложная многоступенчатая технологическая цепочка. В среднем мы выпускаем по 30-50 тысяч карт ежедневно. Это отличный результат и вместе с тем вызов», - отметил президент – председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Он также сообщил, что чаще всего молодежь покупает по «Пушкинским картам» билеты в театры, на втором месте – музеи. Ребята предпочитают совершать покупки онлайн.

Также Дмитрий Руденко рассказал, что банк провел небольшой опрос среди подписчиков в социальных сетях на тему культурного досуга. В нем приняли участие около 2 тыс. человек в возрасте 14-22 лет. Более половины опрошенных (74%) посещают театры и музеи каждые полгода, 16% - каждый месяц, 10% - каждую неделю. Половина из них в первую очередь пошла бы в театр, 30% - музей, 15% - выставку и только 5% - филармонию или консерваторию. Молодежь готова тратить на культурный досуг свыше 5000 рублей в месяц (45%), 35% - свыше 3000 рублей и 20% - до 3000 рублей.

Почта Банк стал банком-оператором программы «Пушкинская карта», которая стартовала в России 1 сентября по инициативе Президента РФ и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям. «Пушкинская карта» – специальная банковская карта для молодёжи от 14 до 22 лет, которой можно будет расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. В 2021 году на каждую такую карту будет зачислено по 3 000 рублей из государственного бюджета.

Карта выпускается в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура», однако с октября в отделениях Почта Банка можно будет заказать и пластиковую карту с уникальным дизайном. Для оформления карты нужен только паспорт и номер СНИЛС. Полную афишу мероприятий, доступных по Пушкинской карте, можно увидеть на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура».

Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту - председателю правления Почта Банка Д. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам первого полугодия 2021 года открыто 19 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 16 млн человек.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.