В Швеции рассказали малоизвестные факты об «Игре в кальмара»

23 октября 2021, 09:32

Южнокорейский сериал признан самым популярным в истории Netflix

Netflix

Сверхпопулярный сериал «Игра в кальмара» возглавляет рейтинги в 90 странах. Шведская газета Svenska Dagbladet рассказала свом читателям некоторые подробности создания и съемок этой южнокорейской антиутопии, герои которой играют на выживание. В частности, поклонников обнадежили, что если создатель сериала решится на продолжение проекта, то сюжет сосредоточится уже на истории загадочного Ведущего.

«Создатель сериала Хван Дон-хёк начал работу над сценарием еще в 2008 году. Изначально он задумывал его в виде полнометражного кинофильма, но более десяти лет искал финансирование, пока за идею не ухватились в Netflix», — сообщает издание.

Этот сериал стал дебютом актрисы Чон Хо-ён. Девушка, сыгравшая Кан Сэ-пёк, — модель, восемь лет назад она заняла второе место в шоу «Топ-модель по-корейски».

Про сериал также известно, что почти все декорации, в том числе огромная игровая площадка, были построены в натуральную величину. Все  статисты были реальными людьми, создатели «Игры в кальмара» не использовали компьютерную графику для увеличения числа объектов. А в сцене перетягивания каната актерам пришлось изрядно потрудиться, так как на съемках канат помогал тянуть специальный механизм.

Сериал породил много трендов. Так в одной из смертоносных игр фигурировали корейские конфеты дальгона, напоминающие ирис. Теперь в соцсетях все вырезают из хрупкой конфеты картинки разных форм. Кроме того, после выхода сериала резко увеличилась выручка корейских ресторанов. И вообще интерес к Южной Корее вырос по всему миру. Так, например, в британском приложении для изучения иностранных языков Duolingo число желающих выучить корейский язык резко подскочило на 76%. А в английском Бедфордшире родителей призвали не давать детям смотреть этот сериал из-за роста уровня насилия в школах — подростки повторили одну из игр с жестким наказанием проигравших.

Как писал Expert.ru, самый популярный сериал от Netflix уже посмотрели рекордные 132 миллиона человек, он принес стриминговому сервису за месяц почти миллиард долларов. При этом съемки одного эпизода «кальмаровского» сериала обходятся значительно дешевле съемок других хитов Netflix, например, «Короны» и «Очень странных дел» и стоят около 2,4 млн долларов. Всего же «Игра в кальмара» обошлась в 21,4 млн долларов.

Южнокорейский сериал рассказывает о жестоком состязании между крупными должниками, победитель которого получит приз в размере 40 млн долларов. Участники соревнования играют в детские игры. Причем, проигравшие погибают.