Особенности подготовки устройств Apple к обслуживанию

1 ноября 2021, 14:46

Для защиты своей информации и экономии времени перед тем как отдавать устройство Apple на обслуживание в авторизованный СЦ производителя, центр оператора связи или магазин Apple Store, надо совершить нижеописанные действия.

Если устройство Apple не откликается на команды или не включается, нужно произвести следующие действия:

  • Создать резервную копию информации, хранящейся на устройстве.
  • Подготовить пароль Apple ID. При проведении некоторых ремонтных работ приходится удалять с устройства всю хранящуюся на нем информацию и отключать опцию «Найти iPhone». Сделать это можно только при помощи пароля Apple ID.
  • При наличии необходимости в обслуживании батареи iPhone надо оставлять не больше 30% заряда при его передаче в СЦ.

Перед визитом в сервисный центр Apple нужно позвонить в него – вполне вероятно, что возникнет необходимость в предварительном согласовании времени встречи. К примеру, перед визитом в магазин Apple Store нужно договориться со специалистом Genius Bar о времени встречи. Необходимо захватить с собой:

  • устройство Apple со всеми аксессуарами, нуждающимися в помощи;
  • товарный чек на тот случай, если обслуживание устройства проводится только после подтверждения факта его покупки;
  • документ, который подтверждает личность владельца устройства, к примеру, паспорт, водительское удостоверение и др.

Без отключения опции «Найти iPhone» производитель не сможет обслужить устройство. Такое правило введено для недопущения посторонних людей к обслуживанию устройства без согласия его владельца. В случае потери своего идентификатора и пароля Apple ID нужно посетить вебсайт iForgot.

Перед отправкой устройства Apple на замену или для ремонта нужно совершить следующие действия:

  • Создать резервную копию информации, хранящейся на устройстве. Эту информацию надо стереть для ее защиты.
  • Удалить устройство из перечня устройств, которые привязаны к своему идентификатору Apple ID.
  • Достать SIM-карту из устройства в случае ее наличия и поместить ее для хранения в надежном месте. При отсутствии SIM-карты в устройстве нужно сделать запрос в компанию, предоставляющую услуги беспроводной связи, о приостановке обслуживания.

После совершения всех вышеперечисленных действий подготовка к отправке устройства Apple завершена. При оформлении запроса на ремонт владельцу устройства Apple даются инструкции, как выполнить его отправку по почте. В случае возникновения затруднений следует обратиться за консультацией в службу поддержки компании Apple.