Jeep продолжает сотрудничество с футбольной командой «Ювентус»

10 ноября 2021, 13:11

Сезон 2021–2022 станет уже десятым в рамках яркого сотрудничества Jeep и футбольного клуба «Ювентус». Благодаря новым игрокам, боевому настрою команды и постоянно растущим амбициям поклонников обеих марок ждет много интересного.

По словам представителей Jeep, автомобильный бренд остается довольным сотрудничеством с «Ювентусом», который радует своих поклонников хорошими спортивными результатами: за последние десятилетие он пять раз выиграл Суперкубок Италии, четыре раза становился обладателем Кубка Италии, не говоря о восьми чемпионствах в Серии А. «Это сотрудничество выходит за рамки обычного спонсорства, ведь бренды объединяют общие ценности и стремления, такие как решительность, свобода, страсть, аутентичность и готовность к новым испытаниям. Эти ценности занимают важное место в совместной деятельности двух мировых брендов, уверенно достигающих успеха благодаря упорству и силе воли», -- говорится в официальном пресс-релизе марки Jeep в России.

Пример сотрудничества марки Jeep и «Ювентус» был, в частности, продемонстрирован на недавнем футбольном матче между «Ювентусом» и «Зенитом», который прошел в Санкт-Петербурге. «Спорт — один из наиболее влиятельных каналов коммуникации в мире, поскольку формирует репутацию бренда на высочайшем уровне и сочетает глубокое эмоциональное воздействие на аудиторию с непревзойденным охватом в 2,2 миллиарда человек, из которых 43 % интересуются футболом, -- отмечают представители Jeep в России. -- Как вид спорта, охватывающий различную аудиторию, футбол позволяет обращаться к различным людям и при этом считается одной из самых высокодоходных отраслей: совокупная выручка одной только двадцатки ведущих футбольных клубов превысила 9 миллиардов евро за сезон 2018/19».

Представители Jeep подчеркивают, что задача партнерства с именитой футбольной командой — повысить узнаваемость бренда и продукции в разных группах целевой аудитории и усилить вовлеченность клиентов через взаимодействие с самым многочисленным фанатским движением в Италии, объединяющим 11 миллионов человек. Будучи единственным итальянским клубом, входящим в топ-10 мирового рейтинга, а также имея 40 миллионов поклонников в Европе и 300 миллионов во всем мире, «Ювентус» предоставляет возможность бренду Jeep добиться колоссального медиаохвата. Главные составляющие спонсорства — это многочисленные медиамероприятия, маркетинговые кампании с участием игроков и направленные на повышение узнаваемости бренда, что обеспечивается благодаря размещению рекламы на официальной форме игроков и продукции для фан-шопов.

Итогом матча «Ювентус» -- «Зенит» стала победа итальянского клуба со счетом 1-0. «У Jeep и черно-белых много общего: это неутомимые борцы, которые не страшатся неизведанного, жаждут новых вызовов и становятся героями смелых и захватывающих сюжетов» -- подчеркивают представители Jeep.