Владелец Burger King продал контрольный пакет своего китайского бизнеса

Фото: Eva Kristensen/Unsplash
Компания Restaurant Brands International (RBI), владелец сети Burger King, объявил о продаже контрольного пакета акций своего китайского подразделения. Покупателем стала азиатская инвестиционная компания CPE, которая вложит $350 млн в развитие сети ресторанов в КНР, сообщается на сайте RBI.

Согласно условиям сделки, CPE получит около 83% в совместном предприятии с RBI, а владелец Burger King получит миноритарную долю в размере около 17% и место в совете директоров. Сделка будет закрыта в первом квартале 2026 года, говорится в сообщении RBI. Там добавили, что после завершения сделки RBI начнет признавать роялти от бизнеса Burger King в Китае в своем международном сегменте.

Основной целью партнерства в компании назвали масштабное расширение сети Burger King в Китае — с текущих 1,25-1,7 тыс. заведений до более чем 4 тыс. к 2035 году.

Как отметили в RBI, это решение соответствует стратегии компании по переходу к «более простой, высоко франчайзинговой бизнес-модели». «CPE — это хорошо капитализированный, проверенный оператор с выдающимися лидерскими качествами и обширным опытом работы с потребителями и ресторанами, что делает его идеальным партнером для продвижения Burger King China на новый этап», — заявил гендиректор RBI Джошуа Кобза.

Новость положительно восприняли инвесторы: по состоянию на 21:51 мск акции RBI торгуются по $68,68 (+1,39%), следует из данных биржи Nasdaq.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag