По данным журнала, компания привлекала специалистов, которые обучали чат-бота Google Gemini и программы AI Overviews, оценивая, редактируя или переписывая их ответы на запросы пользователей. Однако, по словам бывших сотрудников, специалисты подрядчиков из некоторых компаний получали меньше, чем сотрудники, нанятые через главный подрядчик GlobalLogic.
Собеседники издания отмечают, что компания, нанимая новых сотрудников, старается уволить старых, в частности, обязывая их присутствовать на работе очно, несмотря на то, что у сотрудников нет такой возможности.Уволенные без предупреждения работники объяснили это «сворачиванием проекта». Как пишет Wired, некоторые специалисты опасаются увольнения из-за того, что, по их мнению, их может заменить ИИ.
Издание сообщило, что привлеченные специалисты, вероятно, разрабатывали программу для автоматического обучения ИИ и оценки его ответов без участия человека.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag